Как сформировать действия визита
Перечень действий, которые необходимо выполнить медицинскому представителю во время визита, настраивается на детали [Действия на визите] справочника [Правила полевых продаж].
Для добавления действия:
1.Откройте наполнение справочника [Правила полевых продаж].
2.Выделите правило, для которого необходимо сформировать действия, и нажмите кнопку (Рис. 1).
3.На странице правила разверните деталь [Действия на визите] и нажмите кнопку .
4.В отобразившейся строке новой записи заполните необходимые поля:
a.Выберите из списка тип действия, которое необходимо выполнить, например, “Чек-ин”, “Показ презентации” или “Количество пациентов”.
b.В поле [Порядок действий] укажите порядковый номер действия. Например, если действие необходимо выполнить первым, внесите значение “1”.
c.Если действие является обязательным для выполнения, установите флажок в поле [Обязательно для выполнения].
На заметку
Настройка действий визита выполняется в справочнике [Типы действий]. В Creatio предварительно настроен ряд действий, которые обычно выполняются во время визита к врачу или в аптеку.
Важно
Пока все обязательные действия визита не будут выполнены, медицинский представитель не сможет завершить визит.
5.Нажмите кнопку для сохранения записи.
6.Добавьте остальные действия визита по аналогии.
В результате при планировании визитов в разделе [Активности] у создаваемого визита будет заполнена деталь [Действия визита]. Перечень действий на детали будет соответствовать перечню настроенных действий справочника.
На заметку
Вы можете расширить перечень доступных для выбора типов действий, добавив необходимые вам типы в справочник [Типы действий]. При выполнении действия на мобильном устройстве отобразится переключатель с возможностью выбора: выполнено данное действие или нет. Связь между новыми действиями визита и разделами системы, например, создание нового договора по действию визита, настраивается исключительно средствами разработки.
В справочнике [Типы действий] в Creatio предварительно настроен список основных действий, которые выполняются во время визита к врачу и в аптеку. Эти действия по умолчанию доступны для выбора при настройке действий визита к врачу или в аптеку на детали [Действия на визите] справочника [Правила полевых продаж] и приведены в таблицах ниже.
Преднастроенные действия визита к врачу
Чек-ин | При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения медицинского представителя, а состояние визита автоматически изменяется на “В работе”. |
Показ презентации | При выполнении данного действия на мобильном устройстве запустится презентация PowerPoint или PDF, которая прикреплена на детали [Файлы и ссылки] визита. |
Количество пациентов | При выполнении данного действия медицинский представитель, основываясь на ответе врача, указывает количество пациентов, которых принимает врач и диагноз которых требует назначения продвигаемого препарата. На основании данного показателя выполняется категоризация врача. |
Продвигаемые продукты | При выполнении данного действия медицинский представитель, основываясь на ответе врача, указывает, сколько единиц продвигаемого препарата выписывает врач. На основании данного показателя выполняется категоризация врача. |
Чек-аут | При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения медицинского представителя, а состояние визита автоматически изменяется на “Выполнен”. |
Преднастроенные действия визита в аптеку
Чек-ин | При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения медицинского представителя, а состояние визита автоматически изменяется на “В работе”. |
Показ презентации | При выполнении данного действия на мобильном устройстве медицинского представителя запустится презентация PowerPoint или PDF, которая прикреплена на детали [Файлы и ссылки] визита. |
Мониторинг SKU | Используйте действие для сохранения данных об изменении ассортимента товара и наличии выкладки в аптеке. На мобильном устройстве откроется окно для внесения и сохранения данных об ассортименте и наличии товара. |
Чек-аут | При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения медицинского представителя, а состояние визита автоматически изменяется на “Выполнен”. |
Смотрите также