Блок итогов “Воронка продаж” используется для анализа динамики продвижения продаж по стадиям (Рис. 91).
На заметку
Блок итогов “Воронка продаж” следует отличать от блока итогов “График” с типом диаграммы “Воронка”. Блок итогов “График” описан в отдельной главе.
Высота элемента диаграммы соответствует количеству продаж, у которых на текущую дату актуальна определенная стадия. Продажи на стадиях “Завершена с проигрышем”, “Отклонена нами” и “Перевод на другой процесс” не учитываются.
Воронка продаж имеет собственный быстрый фильтр, используя который вы можете отобразить данные за определенный период, например, за текущий месяц.
На заметку
Функциональность быстрого фильтра описана в отдельной главе.
Воронка продаж позволяет отобразить данные в следующих представлениях.
Конверсия стадии — отображает, какой процент продаж перешел с той или иной стадии на последующую стадию в течение выбранного периода времени.
Например, в течение выбранного периода на стадии “Анализ продаж” находилось 100 продаж. Если на конец выбранного периода 50 из этих продаж имеют стадию выше, чем “Анализ потребностей”, то конверсия этой стадии составляет 50%.
К первой стадии — отображает, какой процент составляют продажи, побывавшие на определенной стадии в течение выбранного периода времени, по отношению к общему количеству продаж, начавшихся в этом периоде.
Например, в течение выбранного периода стартовало 100 продаж, при этом 55 из них побывало на стадии “Презентация”, следовательно, конверсия стадии “Презентация” составляет 55%.
По количеству — отображает распределение продаж, начавшихся в выбранном периоде, по стадиям на дату завершения периода.
Например, на конец выбранного периода на стадии “Презентация КП” находится 15 продаж, которые стартовали в течение выбранного периода, соответственно, в воронку на этой стадии попадет 15 продаж.