Используйте простой алгоритм бронирования листингов для резервирования предложений по объектам недвижимости за клиентами. Вы можете забронировать одно или несколько предложений в рамках продажи. Если на момент бронирования листинг зарезервирован другим клиентом, ваша бронь автоматически попадет в очередь бронирования. Когда наступит очередь вашей брони, вы получите соответствующее уведомление на коммуникационной панели.
Листинги бронируются в рамках продажи. Чтобы забронировать листинг:
1.В разделе [Продажи] откройте запись, по которой необходимо забронировать листинги.
2.На странице продажи перейдите на вкладку [Листинги].
3.Выделите листинг, который необходимо зарезервировать для клиента и нажмите на кнопку [Забронировать] (Рис. 132).
Важно
Забронировать листинг может только тот пользователь, который указан на странице продажи в поле [Ответственный]. Для любого другого пользователя кнопка будет неактивной.
4.На открывшейся странице бронирования листинга заполните необходимые поля:
a.В поле [Тип] укажите способ договоренности с клиентом: оплаченная бронь или устная. В результате будут заполнены поля [Срок брони] и [Ожидаемая дата завершения].
На заметку
Автозаполнение полей [Ожидаемая дата завершения] и [Срок брони] зависит от выбранного типа бронирования и настраивается в справочнике [Тип брони]. Подробнее...
На заметку
Значение поля [Ожидаемая дата начала] по умолчанию будет заполнено текущей датой либо датой завершения последней брони в очереди бронирования листинга. Подробнее...
b.При необходимости отредактируйте ожидаемую дату завершения брони или добавьте текстовый комментарий.
5.Нажмите на кнопку [Сохранить] страницы.
В результате будет добавлена новая запись брони в очереди бронирования. Очередь бронирования можно просмотреть на детали [Брони] страницы листинга. Кроме того будут изменены состояния:
•В случае если листинг не был зарезервирован ранее, состояние листинга будет изменено на “Забронирован”, а состояние брони в очереди будет “Активная”.
•В случае если листинг был зарезервирован за другим клиентом, состояние брони в очереди будет “В ожидании”. Когда подойдет очередь вашего клиента, ответственный менеджер получит соответствующее уведомление (Рис. 133), а состояние брони будет изменено на “Активная”.
Как рассчитывается ожидаемая дата начала бронирования листинга
Значение поля [Ожидаемая дата начала] автоматически заполняется датой завершения последней брони в очереди бронирования выбранного листинга. Очередь бронирования листинга можно просмотреть на детали [Брони] вкладки [История] страницы листинга (Рис. 134).
В случае если бронируемый листинг на данный момент никем не зарезервирован, значение поля [Ожидаемая дата начала] будет заполнено текущей датой.
Как рассчитывается срок бронирования листинга
При заполнении поля [Тип] на странице бронирования листинга будут автоматически заполнены поля [Ожидаемая дата завершения] и [Срок брони]. По умолчанию значения данных полей рассчитываются, исходя из минимально допустимого срока бронирования для выбранного типа. Минимальные и максимальные сроки бронирования листингов указываются в справочнике [Тип брони]. Например, если минимальный срок бронирования для устной брони составляет один день, то при выборе значения “Устная” в поле [Тип] поле [Срок брони] будет заполнено значением “1”, а поле [Ожидаемая дата завершения] — значением на 1 день больше, чем указано в поле [Ожидаемая дата начала].
Пользователь может изменить значение поля [Ожидаемая дата завершения], но не может указать в нем дату больше максимально допустимого срока бронирования для выбранного типа. Например, если для устной брони максимальный срок бронирования составляет 3 дня, то в поле [Ожидаемая дата завершения] пользователь может указать срок не больше трех дней от ожидаемой даты начала бронирования.
Смотрите также