Real estate Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница заявки

Страница заявки состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.

Общие данные

Общая информация по заявке.

Название

Название заявки. Формируется автоматически в соответствии с маской, которая задана в системной настройке “Маска названия заявки (ru-RU)”. По умолчанию маской названия является “Заявка №000001”.

Дата начала

Дата и время регистрации заявки. Поля автоматически заполняются датой и временем создания записи.

Состояние

Состояние заявки, например, “В работе” или “Выполнена”.

Тип заявки

Тип заявки, например, “Аренда” или “Покупка”.

Ответственный

Имя пользователя, ответственного за обработку заявки.

Источник

Источник информации, благодаря которому произошел контакт с клиентом по данной заявке. Например, “Рассылка”, “Интернет”.

Вкладка [Основная информация]

Вкладка содержит информацию о данных и средствах связи клиента, а также детальные требования клиента к объекту недвижимости.

Данные клиента

Имя частного лица или название компании, по которым создается заявка.

ФИО

Фамилия, имя, отчество частного лица, которое является клиентом по данной заявке. Поле используется, если информация о клиенте не внесена в систему, и заполняется вручную.

Контрагент

Частное лицо или компания, которые являются клиентами по данной заявке. При заполнении поля [Контакт] деталь [Средства связи] заполняется данными со страницы контакта.

Контакт

Средства связи

Список средств связи клиента, а также запретов на использование отдельных средств связи.

Рабочий телефон

Номера телефонов, по которым можно связаться с клиентом. Тип средства связи определяется при добавлении записи.

Мобильный телефон

Домашний телефон

Skype

Учетная запись клиента в “Skype”.

Email

Адрес электронной почты клиента.

Facebook

Имена, под которыми клиент зарегистрирован в социальных сетях. Заполнение полей осуществляется при помощи отдельной страницы, где можно найти пользователя соц. сети и связать его с клиентом.

Twitter

Не использовать email

Признаки указывают, какие средства связи не следует использовать с данным клиентом. Например, если клиент не согласен получать рассылки, установите признак [Не использовать Email].

Не использовать телефон

Не использовать SMS

Не использовать почту

Не использовать факс

Основная информация

Основные сведения о требованиях клиента в заявке.

Категория недвижимости

Требуемая/предлагаемая категория недвижимости, например, “Жилая недвижимость”, “Коммерческая недвижимость” или “Земельный участок”. Каждая категория содержит несколько типов недвижимости.

Тип недвижимости

Требуемый/предлагаемый тип недвижимости, например, “Квартира” или “Складское помещение”. Типы недвижимости сгруппированы по категориям. Если сначала заполнить поле [Тип], поле [Категория] заполнится автоматически.

Тип листинга

Требуемый/предлагаемый тип листинга, например, “Аренда” или “Продажа”.

Стоимость

Ожидаемая стоимость продажи объекта или его аренды. Выберите в выпадающем списке необходимую валюту и введите значение.

Параметры

Данная деталь отображает набор параметров объекта недвижимости, которые соответствуют требованиям клиента в заявке. Подробнее...

Адреса

Предпочтения клиента касательно местоположения объекта недвижимости.

Страна

Местоположение объекта недвижимости. Поля [Область] и [Город] связаны с полем [Страна]. Например, если город относится к определенной стране, то при заполнении поля [Город] автоматически заполнится поле [Страна]. Аналогичным образом произойдет заполнение поля [Страна] при заполнении поля [Область]. Если поле [Страна] уже заполнено, то в справочниках полей [Область] и [Город] будут отображаться только те регионы и города, которые связаны с выбранной страной.

Область/Штат

Город

Индекс

Почтовый индекс объекта недвижимости.

Вкладка [Листинги]

Вкладка содержит листинги, связанные с заявкой. Отображает информацию из раздела [Листинги]. Связь листинга с заявкой осуществляется на вкладке [История] страницы листинга при помощи детали [Заявки].

Панель инструментов

На детали [Листинги] отображается дополнительная кнопка:

[Подобрать листинги] — действие позволяет подобрать листинги по заявке. Подробнее...

Вкладка [История]

Вкладка содержит записи системы, связанные с заявкой.

Активности

Задачи, которые связаны с заявкой. Отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с заявкой осуществляется на вкладке [История] страницы активности при помощи детали [Заявки].

Вкладка [Файлы и примечания]

Дополнительная информация, которая характеризует заявку, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по заявке. Подробнее...

Файлы и ссылки

Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют заявку. Например, на деталь можно добавить дополнительные материалы по заявке или полезные ссылки.

Примечания

Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации о заявке. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы заявки информация на детали [Примечания] сохраняется.

Вкладка [Лента]

Сообщения ленты, связанные с заявкой.