Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.11.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Часто задаваемые вопросы по продажам

Можно ли работать с продажами не по процессу?

Как изменить стандартный процесс продаж?

Как изменить базовые задачи, которые формируются в процессе корпоративных продаж, на пользовательские?

Как изменить поля мини-карточки продажи?

При каких условиях заполняется поле [ЛПР] на странице продажи?

Что означает пункт “Использовать процесс корпоративных продаж 7.8" в блоке “Настройка системы” дизайнера системы?

Как настроить разные процессы для разных типов продаж?

Почему некорректно рассчитывается сумма при смене валюты?

Можно ли работать с продажами не по процессу?

Если в вашей компании подход к ведению продаж отличается от настроенного в bpm’online, вы можете работать с разделом [Продажи], не используя эталонный процесс.

В этом случае не запускайте процесс корпоративных продаж и просто изменяйте стадию на странице продажи по мере ее продвижения; заполняйте необходимые поля, фиксируйте информацию на вкладках и деталях.

Чтобы процесс не запускался в системе автоматически при переводе лида на стадию [Ожидание продажи], отключите системную настройку “Запускать процесс продажи”.

Информация о том, что происходит в системе, если по продаже был запущен процесс корпоративных продаж, но в ходе работы была пропущена одна или несколько стадий или активностей, доступна по ссылке.

Как изменить стандартный процесс продаж?

Вы можете удалять, изменять или добавлять стадии процесса, а также менять перечень активностей в рамках стадии, в соответствии с вашими потребностями.

Для изменения процесса:

1.Перейдите в раздел [Библиотека процессов].

2.Найдите в библиотеке базовый процесс, который вы хотите изменить. Процесс корпоративных продаж состоит из нескольких подпроцессов, каждый из которых относится к соответствующей стадии продажи. При поиске в библиотеке необходимого подпроцесса обращайте внимание на его название и наличие приставки 7.8. Например, если вам необходимо изменить стадию “Квалификация” процесса корпоративных продаж, ищите процесс под названием “Квалификация продажи v7.8.0”.

3.Создайте копию найденного базового процесса корпоративных продаж по кнопке [Копировать] записи процесса в реестре.

4.Внесите в копию процесса необходимые изменения: вы можете изменить нужные элементы процесса, удалить элементы или добавить новые.

5.Сохраните отредактированную копию и опубликуйте ее.

6.Перейдите в исходную версию процесса корпоративных продаж и отключите его по кнопке [Действия] —> [Отключить].

На заметку

Детальнее инструменты управления процессами рассмотрены в документации по бизнес-процессам bpm’online.

После выполнения описанных настроек в системе будет использоваться отредактированный вами процесс корпоративных продаж.

Как изменить базовые задачи, которые формируются в процессе корпоративных продаж, на пользовательские?

Для изменения перечня базовых активностей, которые формируются в ходе работы по процессу, необходимо заместить базовый процесс продаж его отредактированной копией. Детальнее об изменении стандартного процесса смотрите выше.

После выполнения необходимых настроек на каждом из этапов обновленного процесса продаж в системе будут формироваться те активности, которые вы добавили/изменили.

Как изменить поля мини-карточки продажи?

Поля, которые выводятся в мини-карточку добавления продажи, можно настроить инструментами разработки. Детальная информация о создании и редактировании мини-карточки доступна в документации по разработке bpm’online.

При каких условиях заполняется поле [ЛПР] на странице продажи?

Поле [ЛПР] в профиле "BANT" страницы продажи содержит ФИО контакта, который является лицом, принимающим решения по данной продаже. Это поле заполняется автоматически. Для указания ЛПР на странице продажи, на детали [Контакты] вкладки [Данные о продаже] добавьте контакт и в поле [Роль] укажете "ЛПР".

На заметку

В поле [ЛПР] профиля продажи данные подтягиваются именно со страницы продажи, но не со страницы контакта, которая также содержит поле [Роль]. На странице контакта данное поле предназначено для обозначения роли контакта в принятии решений в целом по компании. При этом принимать решения по поводу конкретной продажи может другой человек.

Что означает пункт “Использовать процесс корпоративных продаж 7.8" в блоке “Настройка системы” дизайнера системы?

В базовой конфигурации системы такой пункт не предусмотрен. Он может отображаться в случае, если ваша компания использует процесс корпоративных продаж более ранних версий, при этом иногда возникает необходимость использовать процесс корпоративных продаж актуальной версии системы. Детальная информация о процессе корпоративных продаж доступна в отдельной статье.

Как настроить разные процессы для разных типов продаж?

Подобная функциональность может быть реализована исключительно в рамках проектной доработки. Пользовательскими средствами такая настройка не выполняется.

Почему некорректно рассчитывается сумма при смене валюты?

При изменении валюты значения в мультивалютном поле [Сумма] и в таком же поле дополнительного окна для редактирования отличаются (Рис. 253).

Рис. 253 — Разница значений сумм в мультивалютном поле и в дополнительном окне для редактирования

scr_sec_opp_faq_currency_change.png 

После изменения валюты в заполненном мультивалютном поле, указанная в нем сумма будет автоматически конвертирована в денежные знаки валюты конвертации в соответствии с курсом. При этом, в поле [Сумма], доступном в дополнительном окне для редактирования, отображается не сумма в валюте конвертации, а ее эквивалент в базовой валюте. Данное поле недоступно для редактирования. Детальнее работа с валютами описана в отдельной статье.

Смотрите также

Как добавить новую продажу

Как работать с процессом корпоративных продаж

Как работать с воронкой продаж

Как создать заказ на основании продажи

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?