В рамках циклового задания визиты планируются автоматически, с учетом местоположения и календарей торговых представителей и торговых точек.
Чтобы добавить цикловое задание:
1.Перейдите в раздел [Цикловые задания].
2.Создайте новую запись по кнопке [Добавить задание].
3.Укажите название циклового задания, период его выполнения, а также ответственного. Ответственным может быть контакт, для которого в системе создан пользователь.
4.На вкладке [Основная информация]:
a.Нажмите на в детали [Категории визитов], чтобы добавить новую категорию.
b.В колонке [Название] укажите категорию визита, который будет выполняться в рамках данного задания, например, визит в торговую точку.
c.В колонке [Количество] укажите общее количество визитов, которое вы хотите запланировать на выбранный период. При этом значения в колонках [Интервал между визитами, дней] и [Частота визитов, в месяц] будут рассчитаны автоматически.
На заметку
Если изменить значение в одной из колонок [Количество], [Интервал между визитами, дней] или [Частота визитов, в месяц], то значения в двух других колонках будут автоматически пересчитаны, основываясь на общем периоде выполнения задания.
d.В колонке [Правило на визите] выберите правило, в соответствии с которым будет выполняться визит. От правил визита зависит список действий, которые торговый представитель должен выполнить в рамках визита. Колонка заполняется из справочника [Правила полевых продаж].
e.На детали [Контрагенты] укажите контрагентов с типом “Торговая точка” или “Торговая сеть”. К этим контрагентам и будут запланированы визиты.
5.Сохраните созданное цикловое задание (Рис. 297).
На заметку
Оптимальный период планирования цикловых заданий — квартал, т. к. анализ результатов продвижения товара можно проводить по истечении, как минимум, трех месяцев.
Смотрите также