Пополняйте историю взаимодействия с вашими клиентами, загружая почту в bpm’online. Полученные email-сообщения будут автоматически связаны с другими объектами системы. Вы можете создавать и отправлять письма непосредственно из bpm’online, запускать преднастроенные в системе бизнес-процессы по email-сообщениям.
Важно
Чтобы в bpm'online отправлять и получать email-сообщения, необходимо настроить параметры соединения с используемым почтовым провайдером, зарегистрировать учетную запись почты и настроить синхронизацию с почтовым ящиком. Если ваша компания использует почтовый провайдер, интеграция с которым осуществляется по протоколу IMAP/SMTP, вам необходимо настроить интеграцию с почтой по протоколу IMAP/SMTP. В системе уже настроены провайдеры по умолчанию для основных почтовых сервисов, например Gmail, Yandex, Yahoo. Если используется почтовый сервис MS Outlook, выполните интеграцию с MS Exchange.
Область email-сообщений открывается по кнопке коммуникационной панели. Счетчик кнопки отображает количество новых email-сообщений.
Содержание
•Как создать email-сообщение из коммуникационной панели
•Как создать email-сообщение по шаблону
•Как загрузить email-сообщения в bpm’online
•Как обработать email-сообщение
•Как запустить бизнес-процесс по email-сообщению
•Как заполняются поля email-сообщений, загруженных в bpm’online
•Как по email-сообщению создать новую запись в любом разделе системы
•Как вручную связать письмо с другими записями
•Как настроить правила автоматического связывания писем с другими объектами системы
•Часто задаваемые вопросы по работе с почтой в bpm’online
Смотрите также
•Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP
•Интеграция с сервисом MS Exchange
Обучающее видео