Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Pharma

Функциональность bpm’online рharma позволяет эффективно планировать визиты медицинского представителя к врачам и в аптеки, прокладывать маршруты визитов на карте, определять правила, по которым выполняются визиты, а также фиксировать выполнение действий медицинского представителя во время визита.

Важно

Для СУБД Oracle данная функциональность недоступна.

Как функциональность рharma используется медицинским представителем

Для работы во время визита используйте мобильное устройство с установленным приложением bpm’online. Выбрав нужный визит в своем расписании, вы перейдете на страницу визита, где отобразится список действий визита и переключатели для выполнения каждого из действий.

При выполнении действий визита система подскажет необходимые шаги. Например, при выполнении действия [Показ презентации] на экране автоматически будет открыта презентация новых продуктов и т. д.

Непосредственно во время визита можно создавать в системе заказы по результатам визита, формировать перечень продуктов и указывать их количество в заказе, а также фиксировать результаты мониторинга ассортимента товара (SKU) и проверки выкладки продуктов. Детально выполнение действий визита описано в отдельной статье.

Как получить доступ к функциональности pharma

Чтобы получить доступ к функциональности pharma, необходимо установить в bpm’online соответствующее приложение bpm’online marketplace. Подробно установка приложений bpm’online marketplace описана в отдельной статье.

Важно

Для работы необходима минимум 1 лицензия приложения bpm’online marketplace pharma. Для доступа к функциональности pharma медицинские представители должны быть лицензированы отдельно.

Какие элементы появятся в bpm’online после установки приложения marketplace “Рharma”

В результате установки приложения в bpm’online появится ряд новых элементов.

Например, в разделе [Контакты] добавятся типы контакта “Врач” и “Сотрудник аптеки”. На странице контакта появятся поля [Специальность], [Категория], [Потенциал], [Лояльность] и деталь [История категоризации]. Также на странице контакта добавится новая вкладка [Продукты] с деталью, которая содержит перечень препаратов, продвигаемых через данного контакта.

В разделе [Контрагенты] появятся новые типы контрагента — “Аптека”, “Аптечная сеть” и “ЛПУ” (лечебно-профилактическое учреждение), а также вкладка [Продукты] с деталью, содержащей список продуктов, продвигаемых через данного контрагента.

На вкладке [Основная информация] страницы продукта появятся детали [Контакты] и [Контрагенты]. Детали содержат список контактов и контрагентов, через которых продвигается продукт. На детали [Категоризация] страницы продукта появится новое поле [Нозология]. В данном поле указывается заболевание, при котором врач назначает данный препарат.

В представлении [Планирование визитов] раздела [Активности] появятся вкладки [Контакты] и [Контрагенты]. На вкладке [Контакты] отображается список врачей, визиты к которым планируются. Вкладка [Контрагенты] отображает список аптек, аптечных сетей и лечебно-профилактических учреждений, визиты в которые планируются.

В группе “Фарма” раздела [Справочники] появятся справочники: [Настройка потенциала врача], [Настройка лояльности врача], [Нозологии], [Специальности врачей]. В справочнике [Категория активности] будут добавлены категории “Визит к врачу” и “Визит в аптеку”. В справочнике полевых продаж добавятся “Правило визита к врачу” и “Правило визита в аптеку”.

Содержание

Как настроить правила и действия визита

Как планировать визиты

Как работать на визите

Контроль выполнения чек-ина

Категоризация врачей

Цикловые задания

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?