Функциональность bpm'online позволяет планировать объемы продаж компании и анализировать фактическое достижение целей. Используя раздел Планирование, вы можете формировать различные планы по ключевым срезам, данные о которых внесены в систему, и рассчитывать фактически полученные значения. Анализируйте выполнение продаж по выбранному периоду и оценивайте эффективность отдела продаж в целом на основе сводных таблиц раздела Планирование.
В bpm'online вы можете формировать планы в разрезе различных измерений с группировкой по выбранным временным периодам. Для планирования в разделе доступны 4 ключевых измерения:
•по контрагентам;
•по направлениям продаж;
•по ответственным менеджерам;
•по типам потребности клиентов (категории продуктов или услуг вашей компании).
На заметку
Дополнительные измерения добавляются только средствами разработки.
Для каждого из измерений вы можете настроить неограниченное количество планов с разными периодами: год, квартал или месяц.
Пример
Рассмотрим работу в разделе на примере создания и настройки плана продаж по ответственным менеджерам на 3 месяца.
Содержание
•Как настроить отображение плана
•Как настроить для плана права доступа
•Как рассчитать факт и потенциал
Смотрите также