Раздел содержит весь перечень заказов вашей компании. Рассмотрим использование раздела при работе с короткими и длинными продажами.
Например, в вашем интернет-магазине клиент заказал несколько позиций товара. В этом случае оператор оформляет заказ в разделе системы, а позже выставляет счет.
В случае длинных продаж в заказе объединяются все договоренности, достигнутые на этапах продажи. Например, вашим клиентом является крупная компания. Первоначально велись переговоры о покупке определенного перечня товаров. В процессе переговоров клиент изменил перечень товаров. На обновленный список товаров была достигнута договоренность о ценах и условиях поставки. В этом случае заказ создается со страницы продажи. Вы можете создать несколько заказов для одной продажи. Каждый заказ содержит выбранный перечень товаров, свой график поставок и оплат.
На заметку
В отличие от договора, в заказе указываются сроки оплат и поставок, а также перечень товаров. В договоре указывается вся юридическая информация. Например, несколько позиций товаров из заказа оплачиваются с одного расчетного счета. Ответственным за оплату является одно контактное лицо компании-клиента. Другая часть товаров может оплачиваться с другого расчетного счета. Ответственным может быть другое контактное лицо.
С помощью заказов вы можете планировать график поставок и оплат, используя предварительно настроенные шаблоны. Также можно формировать и отслеживать оплату счетов по заказу. Кроме стандартных действий, менеджер может отправить заказ на визирование своему руководителю, например, для утверждения скидки на продукт для клиента.
Аналитика раздела [Заказы] позволяет проанализировать выполнение заказов, эффективность менеджеров и другие показатели в графическом представлении. В случае необходимости вы можете создавать дополнительные графики и диаграммы.
Далее в этой главе
•Как создать заказ в разделе [Заказы]
•Как создать заказ на основании продажи
•Страница подбора продуктов в заказе
•Как работать с графиком поставок и оплат