Sales Creatio, enterprise edition
PDF

Как настроить правила визита

1.Откройте дизайнер системы, например, нажав кнопку btn_system_designer.png в правом верхнем углу приложения.

2.В группе [Настройка системы] кликните по ссылке [Справочники].

3.Откройте наполнение справочника [Правила полевых продаж].

4.На странице справочника нажмите кнопку [Добавить правило].

5.Заполните необходимые поля:

a.Введите название правила, например, “Правило визита к врачу — I полугодие”.

b.В полях [Начало] и [Завершение] укажите временной промежуток, в течение которого данное правило будет действовать.

c.В поле [Длительность визита] укажите продолжительность визита с учетом времени на дорогу. Длительность, которую вы укажете, будет устанавливаться для визитов при планировании в разделе [Активности].

d.В поле [Количество визитов] внесите ориентировочное количество визитов, которое необходимо выполнить медицинскому представителю в день.

e.В поле [Категория визита] выберите значение “Визит к врачу” либо “Визит в аптеку”, в зависимости от того, правило какого визита вы создаете.

6.Сохраните изменения.

7.Аналогичным образом добавьте другие необходимые правила. Например, они могут отличаться по периоду действия или быть различными для медицинских представителей, работающих в разных районах города.

В результате данные правила будут учитываться при формировании расписания медицинских представителей.

Если на время создания визита в системе предусмотрено несколько правил, система отобразит сообщение с предложением выбрать, по какому из правил создавать активность.

Смотрите также

Как сформировать действия визита

Как добавить презентацию в визит

Как настроить список продвигаемых продуктов для визитов

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?