Sales Creatio, enterprise edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как добавить новую запись в раздел [Сотрудники]

Новая запись в разделе [Сотрудники] создается на основании существующей записи контакта. Личные данные сотрудника, контактные и адресные данные, информация о знаменательных событиях и карьерных изменениях, указанные на странице контакта, отобразятся и на странице сотрудника. Записи сотрудников могут быть добавлены в раздел вручную или импортом.

На заметку

Импорт данных в систему подробно описан в отдельной статье.

Чтобы вручную добавить новую запись в раздел [Сотрудники]:

1.Нажмите кнопку [Добавить сотрудника].

2.В мини-карточке сотрудника укажите:

контакт, на основании данных которого будет создана запись сотрудника;

должность сотрудника, например, “Руководитель отдела”;

полное название должности, например, “Руководитель отдела развития бизнеса”;

подразделение, например, “Отдел развития бизнеса”;

На заметку

Перечень и иерархическая структура отделов настраиваются в справочнике [Подразделения]. Подробнее читайте в отдельной статье.

контрагент сотрудника.

3.На созданную страницу сотрудника со страницы контакта будут автоматически перенесены следующие данные, если они были указаны:

средства связи;

адреса;

знаменательные события;

данные о карьере.

Также будут добавлены данные о пользователе системы, его организационных и функциональных ролях.

4.На вкладке [Карьера] добавьте информацию о карьере сотрудника в вашей компании.

5.Сохраните страницу сотрудника.

При последующем редактировании данных на странице сотрудника изменения также будут отражены на связанной странице контакта.

Смотрите также

Как настроить должности сотрудников

Как настроить структуру департаментов компании

Как вести информацию о бывших сотрудниках

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?