Sales Creatio, enterprise edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как настроить структуру департаментов компании

Для ведения полной информации о сотрудниках и внутренних карьерных перемещениях в компании необходимо настроить в системе иерархическую структуру департаментов и отделов вашей компании. Эта настройка выполняется в справочнике [Подразделения]. Чтобы настроить структуру:

1.Откройте дизайнер системы, нажав кнопку system_designer00001.png в правом верхнем углу приложения.

2.В группе [Настройка системы] кликните по ссылке [Справочники].

3.В открывшемся каталоге справочников выберите группу [Сотрудники].

4.Откройте наполнение справочника [Подразделения].

5.Добавьте новую запись в справочник при помощи кнопки [Добавить].

На заметку

Начинать добавление подразделений компании рекомендуется с верхних ступеней иерархической структуры. Это поможет быстрее установить связи между департаментами и корректно сформировать полные названия департаментов и отделов.

6.Введите название подразделения, например, “Совет директоров”.

7.В поле [Руководитель] необходимо указать сотрудника, который возглавляет данное подразделение. Нажмите кнопку scr_cti_button_choose.png и выберите из списка сотрудников начальника отдела. В случае, если раздел [Сотрудники] еще не наполнен, добавить руководителя подразделения можно двумя способами:

Введите имя сотрудника в поле [Руководитель]. Система предложит создать запись в разделе [Сотрудники] с указанными именем и фамилией (Рис. 1).   По клику мышкой в поле с предложением создать запись откроется мини-карточка добавления записи в раздел [Сотрудники]. Заполните все поля мини-карточки и нажмите на кнопку [Сохранить]. В результате созданная запись сотрудника будет указана в поле [Руководитель] справочника [Подразделения].

Рис. 1 — Создание новой записи в разделе [Сотрудники] из справочника [Подразделения]

scr_add_director.png 

Нажмите кнопку scr_cti_button_choose00002.png и в появившемся окне выбора значения нажмите кнопку [Добавить] (Рис. 2). Откроется страница добавления новой записи сотрудника, на которой необходимо указать запись контакта, из которой на страницу сотрудника будут перенесены основные персональные данные и средства связи. Укажите для сотрудника контрагента, подразделение и должность. Сохраните страницу. В результате созданный сотрудник будет указан руководителем подразделения в справочнике [Подразделения].

Рис. 2 — Добавление новой записи в раздел [Сотрудники] из окна выбора значения

scr_add_employee_from_lookup.png 

8.Настройте положение созданного отдела в иерархической структуре компании, указав для него родительское подразделение.

9.Повторите шаги 5 – 8 для всех департаментов и отделов вашей компании.

10.Полное название подразделения будет сформировано автоматически. Для этого система использует значения полей [Название] и [Родительское подразделение].

В результате в системе будет создана полная иерархическая структура компании, которая будет отображаться при выборе подразделения, в котором работает сотрудник (Рис. 3). На основании информации о подразделении на странице сотрудника также будет заполнен профиль руководителя.

Рис. 3 — Окно выбора подразделения страницы сотрудника

scr_select_department.png 

Смотрите также

Как настроить должности сотрудников

Как добавить новую запись в раздел [Сотрудники]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?