Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Синхронизация контактов bpm’online с контактами MS Exchange

Настройки синхронизации контактов bpm’online с контактами MS Exchange выполняются на странице настройки синхронизации с почтовым ящиком. Чтобы перейти к настройке:

1.Откройте страницу профиля пользователя, для этого на главной странице приложения выберите команду [Профиль].

2.Нажмите на кнопку [Учетные записи почты].

3.На открывшейся странице нажмите на кнопку [Добавить].

4.Выберите почтовый провайдер MS Exchange.

5.Внесите данные для авторизации (e-mail и пароль). Нажмите на кнопку [Авторизироваться].

6.Если необходимо добавить e-mail на деталь [Средства связи] контакта, нажмите на кнопку [Да].

В результате на странице синхронизации с почтовым ящиком отобразится вкладка [Контакты], используемая для настройки синхронизации контактов bpm’online с контактами MS Exchange.

Настройка импорта контактов при синхронизации

Чтобы настроить импорт контактов из MS Exchange:

1.Нажмите на кнопку [Настроить].

2.Перейдите на вкладку [Контакты]. Установите признак [Импортировать контакты].

3.Выберите опцию [Загружать все контакты], чтобы импортировать все записи из папок с типом “Контакты” почтового ящика.

4.Выберите опцию [Загружать контакты из выбранных папок MS Exchange], чтобы импортировать контакты из выбранных папок MS Exchange. Нажмите на кнопку раскрывающую список папок и установите признаки напротив необходимых папок.

5.Нажмите на кнопку [Сохранить] страницы настройки синхронизации с почтовым ящиком.

На заметку

Если в системе было найдено более одного контрагента с одинаковым названием, контакт будет импортирован без привязки к контрагенту. Если сотрудник, выполняющий импорт, имеет доступ только к одному из этих контрагентов, контакт будет импортирован с привязкой к этому контрагенту.

Настройка экспорта контактов при синхронизации

Чтобы настроить экспорт контактов bpm’online в MS Exchange:

1.На вкладке [Контакты] страницы настройки синхронизации с почтовым ящиком установите признак [Экспортировать контакты].

2.Выберите опцию [Переносить все контакты], чтобы экспортировать все контакты, к которым у вас есть доступ.

3.Выберите опцию [Переносить контакты из выбранных категорий и групп bpm’online], чтобы экспортировать только контакты определенных типов либо контакты из указанных групп.

a.Установите признак [Сотрудники] и/или [Клиенты], чтобы при синхронизации экспортировать все контакты соответствующих типов (будут экспортированы только те контакты, к которым у вас есть доступ).

b.Установите признак [Из групп], чтобы экспортировать контакты, входящие в определенные группы, настроенные в системе, например, “Сотрудники”. Раскройте перечень групп и в списке укажите необходимые группы.

4.Нажмите на кнопку [Сохранить] страницы настройки синхронизации с почтовым ящиком.

На заметку

Создание групп рассмотрено в главе “Работа с группами”.

Выполнение синхронизации контактов с MS Exchange

Синхронизация ваших контактов между сервером Exchange и bpm’online может выполняться автоматически. Чтобы включить автоматическую синхронизацию, на странице настройки синхронизации с почтовым ящиком установите признак [Синхронизировать контакты автоматически].

Чтобы выполнить синхронизацию немедленно, перейдите в раздел Контакты и выберите действие [Синхронизировать контакты].

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?