Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Функциональность bpm'online sales
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Стадия [Определение ключевых контактов]

К стадии определения ключевых контактов, процесс, как правило, переходит после стадии презентации. При необходимости вы можете перейти в к данной стадии из любой другой стадии процесса.

Цель стадии

Определить ключевых участников сделки, чтобы принимать решения по продаже в соответствии с данными о влиятельных контактах клиента.

Что происходит в системе

На данной стадии ответственному менеджеру создается активность о необходимости определить список ЛПР по продаже. При переходе к такой активности откроется страница продажи.

1.На странице продажи заполните следующие данные:

a.На детали [Контакты] внесите информацию о лицах, принимающих решения, собственниках компании.

b.Переговорите с каждым контактом: определите их лояльность и мотиваторы в продаже. Зафиксируйте полученные сведения в системе.

2.Сохраните информацию.

Результат стадии

В результате стадия будет завершена. Осуществится переход ко стадии подготовки предложения.

Смотрите также

Как перейти к определенной стадии процесса, пропустить стадию

Как работать с процессом корпоративных продаж

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?