Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Функциональность bpm'online sales
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Стадия [Презентация]

К стадии презентации, процесс, как правило, переходит после стадии анализа потребностей. При необходимости вы можете перейти к данной стадии из любой другой стадии процесса.

Цель стадии

Презентовать компанию и те продукты, которые вы можете предложить клиенту. На данном этапе менеджер готовит презентацию с учетом данных о потребностях клиента, проводит презентацию и вносит в систему информацию о ее результатах.

Что происходит в системе

В ходе выполнения стадии ответственному менеджеру создается активность по проведению презентации клиенту.

На заметку

Активность по проведению презентации создается при переводе лида на стадию “Ожидание продажи”, если на странице перевода лида в продажу было заполнено поле [Дата и время встречи]. Если активность по проведению презентации уже зарегистрирована в системе, то повторная активность не создается.

На этом этапе:

1.Подготовьтесь к проведению презентации:

a.Выберите подходящую презентацию для данного клиента из вашей базы знаний.

b.Продумайте возможные вопросы клиенту.

c.Подберите примеры для демонстрации.

d.Соберите список контактных лиц, которые будут присутствовать со стороны клиента.

e.Определите наличие конкурентов.

2.При необходимости отредактируйте время проведения презентации в соответствии с актуальными данными.

3.После проведения презентации измените значения полей [Состояние] и [Результат] активности.

4.Сохраните изменения.

Вы перейдете ко следующему шагу процесса, на котором создается активность о необходимости внести информацию о продаже по итогам презентации. При переходе к такой активности откроется страница продажи.

5.На странице продажи заполните необходимые поля:

a.Добавьте контактные лица, которые присутствовали на презентации.

b.Детализируйте дальнейшую тактику продажи.

c.Заполните информацию о продуктах, которые заинтересовали клиента, и т.д.

6.Сохраните информацию.

Результат стадии

В результате стадия будет завершена. Осуществится переход ко стадии определения ключевых контактов.

Смотрите также

Как перейти к определенной стадии процесса, пропустить стадию

Раздел [Лиды] > Перевод лида в продажу

Как работать с процессом корпоративных продаж

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?