Обзор Sales Creatio, team edition
Задачи, решаемые в Sales Creatio, team edition, представлены несколькими функциональными блоками.
|
Портрет клиента 360°
|
|
Лиды
|
|
Длинные продажи
|
|
Инструменты эффективности
|
|
Кастомизация
|
|
Автоматизация бизнес-процессов
|
Управление информацией о контрагентах и контактах
При помощи разделов Контрагенты и Контакты Sales Creatio организует единую базу ваших клиентов, сотрудников и филиалов компании. Интегрируясь с социальными сетями, приложение позволяет пополнять информацией базу ваших контактных лиц. Доступны возможности поиска и объединения дублей, сегментации клиентов, а также расширенные инструменты аналитики.
Управление коммуникациями
Для общения внутри компании, размещения новостей, обсуждения важных тем предназначена корпоративная социальная сеть. Также Sales Creatio предоставляет удобный механизм ведения рабочего расписания, планирования будущих задач и встреч. Для решения этих задач используются разделы Активности и Лента.
Управление лидами
В разделе Лиды есть возможность управлять потребностями как новых, так и существующих клиентов, а также отслеживать источники, благодаря которым получен каждый лид.
Основой раздела Лиды является уникальный бизнес-процесс управления лидами, позволяющий “взращивать” лидов — от захвата потенциального клиента, через этапы квалификации и распределения до перевода лида в продажу. При регистрации лида система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести вас по процессу, подсказывая следующие шаги.
Управление продажами
Бизнес-процесс корпоративных продаж, положенный в основу раздела Продажи, является отражением лучших мировых практик в области управления продажами. Процесс позволяет одновременно вести большое количество сделок, так как по каждой стадии продажи, начиная от определения потенциала и заканчивая подписанием договора, система подсказывает необходимые шаги.
Для анализа эффективности работы на каждой стадии продажи и выявления узких мест в процессе используйте воронку продаж и другие аналитические срезы.
Управление документооборотом
Для ведения документации компании (приказов, протоколов, корреспонденции) используйте раздел Документы. При этом вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого доступа к печатному оригиналу.
Управление продуктами
В разделе Продукты Sales Creatios ведется информация по ценам продуктов. Добавлять продукты в систему можно как вручную, так и импортом из файла Excel. Доступен стандартный механизм группировки, позволяющий объединять записи по различным критериям.
Управление знаниями
База знаний — источник необходимой коммерческой информации. Здесь вы можете хранить ответы на самые популярные вопросы, выдержки из документации, регламенты компании и прочие знания, которые могут быть полезны в процессе работы. Статьи могут сопровождаться файлами или ссылками на web-ресурсы, объединяться в группы, а также комментироваться.