В bpm’online sales вы можете управлять всеми продажами из одного раздела системы. В данном разделе фиксируйте информацию о развитии сделки с момента, когда клиент заинтересовался сотрудничеством с вашей компанией и до ее завершения.
По каждой продаже определяйте тактику, основных конкурентов, их сильные и слабые стороны, а также ключевых участников сделки и их роли в принятии решений. Прогнозируйте успешность продажи, ориентируясь на бюджет клиента, стадию продажи, вероятность и дату ее завершения.
В системе сохраняется полная история работ по каждой продаже: активности, переписка, обсуждения в ленте, файлы и комментарии. Вы можете просмотреть список потребностей (лидов), которые закрывает выбранная сделка, работать с перечнем продуктов и услуг, которые реализуются в рамках продажи.
Для ведения длинных продаж используйте процесс корпоративных продаж. Управляйте продажей быстро — в один клик вы можете перейти к необходимой стадии с помощью индикатора стадий. На каждой стадии продажи система подсказывает необходимые шаги, отображаемые на панели действий. Это позволяет организовать и упростить работу менеджеров.
Используйте графики, единичные показатели и списки для анализа статистических данных. Вы можете увидеть продажи в динамике и оценить их текущее состояние, выделить лучших менеджеров. Анализируйте эффективность работы ваших сотрудников на каждой стадии продажи, используя воронку продаж. Вы можете оценить конверсию между стадиями, полноту воронки, сравнить воронки отдельных менеджеров или подразделений. Воронка продаж в графическом виде отображает, как выполняется план по продажам. Система дает возможность углубиться в конкретную стадию и посмотреть количество, сумму продаж и ответственных по ним.
Далее в этой главе
•Как указать клиента в продаже
Как запустить процесс корпоративных продаж
Как работать с процессом корпоративных продаж
•Как работать с воронкой продаж
Смотрите также