Service Creatio customer service
PDF
Это документация Creatio версии 7.5.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Лицензирование программного обеспечения

Процедура лицензирования программного обеспечения одинакова для всех типов лицензий, использующихся в bpm’online. Лицензирование программного обеспечения осуществляется в менеджере лицензий.

При покупке лицензий, а также при продлении действия существующих лицензий:

1.   Сформируйте запрос на лицензии и отправьте его в службу технической поддержки.

2.   Загрузите в систему файл, полученный в ответ.

Формирование запроса на получение лицензий

Для формирования запроса:

1.   Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения.

2.   В группе [Конфигурирование разработчиком] щелкните по ссылке [Управление конфигурацией] (Рис. 260).

Рис. 260 — Открытие страницы управления конфигурацией

 

3.   В меню выберите пункт [Управление лицензиями пользователей] (Рис. 261). Откроется менеджер лицензий.

Рис. 261 — Запуск менеджера лицензий

 

4.   В поле [Идентификатор клиента] менеджера лицензий введите номер, предоставленный вам службой поддержки.

5.   Нажмите на кнопку [Сформировать запрос] (Рис. 262).

Рис. 262 — Формирование запроса на лицензии

 

В результате будет создан и загружен файл запроса лицензий.

6.   Отправьте файл запроса лицензий в службу технической поддержки Terrasoft по адресу support@terrasoft.ru. В ответ вам будет отправлен аналогичный файл с данными о приобретенных лицензиях.

Загрузка файла лицензий в систему

Для загрузки лицензий:

1.   Сохраните на жестком диске файл лицензионного ключа, полученный от службы технической поддержки.

2.   В менеджере лицензий нажмите на кнопку [Загрузить лицензии] (Рис. 263).

Рис. 263 — Загрузка файла запроса на лицензии в bpm’online

 

3.   Укажите путь к сохраненному ранее файлу.

В результате новые лицензии будут загружены в систему. При этом может обновиться список лицензий (может увеличиться их общее количество), а также будут продлены сроки действия лицензий.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?