Регистрация приложения для интеграции с Google
Приложение bpm’online интегрируется с календарем и контактами Google. Для использования функции интеграции необходимо зарегистрировать приложение bpm'online в Google.
Регистрация приложения происходит в два этапа:
• Сначала необходимо зарегистрировать и настроить учетную запись Google, открыть доступ к Calendar API, сгенерировать ключи для интеграции (“Client ID” и “Client Secret”).
• Полученные ключи “Client ID” и “Client Secret” необходимо ввести в bpm’online в качестве значений системных настроек [Ключ для доступа к сервисам Google] и [Секретный ключ для доступа к сервисам Google] соответственно.
Настройка учетной записи и получение ключей Google
Чтобы настроить учетную запись Google:
1. Зарегистрируйте служебную учетную запись bpm’online в Google. Информацию по регистрации можно найти в справочных материалах Google.
2. Откройте страницу https://code.google.com/apis/console/.
3. Нажмите на кнопку [Create Project] (Рис. 209).
4. В списке доступных API (APIs&auth –› APIs в левой панели) выберите Calendar API и щелкните по кнопке “OFF” в графе “STATUS” (Рис. 210).
5. В результате Calendar API добавится в список доступных API проекта (Рис. 211).
6. Перейдите на страницу настройки учетных данных ([APIs & auth] –› [Credentials]) (Рис. 212).
7. Нажмите на кнопку [Create new Client ID] (Рис. 213).
8. В открывшемся окне укажите следующие параметры (Рис. 214):
a. APPLICATION TYPE — выберите опцию [Web application].
b. AUTHORIZED JAVASCRIPT ORIGINS — введите здесь адрес сайта вашего приложения, например, “https://bpm’onlineapp.com” (без кавычек).
c. AUTHORIZED REDIRECT URI — здесь необходимо указать страницу приложения, на которую будут отправляться аутентификационные данные для доступа пользователей системы к обмену данными между учетными записями Google и bpm’online. Как правило, это главная страница приложения, адрес которой формируется как [Адрес сайта приложения] + “/0/ViewPage.aspx?Id=3b22f0ff-034a-48da-8758-a0660e5a26ff”. Например, “https://bpm’onlineapp.com/0/ViewPage.aspx?Id=3b22f0ff-034a-48da-8758-a0660e5a26ff” (без кавычек).
9. Нажмите на кнопку [Create ID].
В результате отобразится таблица с данными для созданного Client ID, которая содержит ключи, необходимые для интеграции — “Client ID” и “Client Secret”.
10. В заключение необходимо указать информацию о продукте, для которого создан Client ID. Для этого перейдите [APIs & auth] –› [Consent screen]. На открывшейся странице заполните свойства:
a. EMAIL ADDRESS — укажите email-адрес служебной учетной записи bpm’online
b. PRODUCT NAME — укажите название продукта, например, “bpm’online”.
11. Нажмите кнопку [Save], чтобы сохранить изменения.
Ввод ключей Google в bpm’online
Полученные коды “Client ID” и “Client Secret” необходимо ввести в bpm’online в качестве значений системных настроек [Ключ для доступа к сервисам Google] и [Секретный ключ для доступа к сервисам Google] соответственно. Для этого:
1. Откройте приложение bpm’online.
2. Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения.
3. В группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Системные настройки] (Рис. 215). На отдельной странице откроется раздел [Системные настройки].
4. В дереве групп раздела выберите группу [Интеграция с внешними ресурсами] (Рис. 216).
5. В реестре системных настроек выберите настройку [Ключ для доступа к сервисам Google] и нажмите на кнопку [Изменить].
6. В карточке системной настройки в поле [Значение] введите код “Client ID”, полученный при регистрации bpm’online в Google (например, “123456789000.apps.googleusercontent.com”) и нажмите на кнопку [OK] (Рис. 217).
7. В реестре системных настроек выберите настройку [Секретный ключ для доступа к сервисам Google] и нажмите на кнопку [Изменить].
8. В карточке системной настройки в поле [Значение] введите код “Client Secret”, полученный при регистрации bpm’online в Google (например, “AbcDEf1G23HIjKlmnOPqRStu”) и нажмите на кнопку [OK] (Рис. 218).
В результате пользователи bpm’online смогут выполнять синхронизацию задач и контактов с календарем и контактами Google.