Настройка автоматической отправки email-уведомлений
В bpm’online реализована функциональность автоматической отправки email-сообщений по обращениям. Email-сообщение отправляется клиенту при регистрации, взятии в работу, разрешении, отмене и закрытии обращения. Если обращение было зарегистрировано по email-сообщению, уведомления также получат все адресаты исходного письма. В поле [От кого] по умолчанию подставляется электронный адрес службы поддержки, на который поступило письмо заявителя. Если обращение было зарегистрировано не по входящему письму, а по другому каналу (например, с портала, по звонку и т. д.), то в поле [От кого] подставляется адрес службы поддержки из системной настройки “Email службы поддержки”.
Шаблон сообщения, которое отправляется клиенту, зависит от состояния и категории обращения. Настройка взаимосвязей для шаблонов с различными категориями и состояниями обращений выполняется в отдельном справочнике [Правила уведомлений контакта по обращению].
Для отправки сообщений выполните предварительную настройку:
•В группе системных настроек “Отправка Email-сообщений” заполните данные почтового ящика, который будет использоваться для автоматической отправки email-сообщений. Подробнее >>>
На заметку
Для того чтобы выполнялась автоматическая отправка email-сообщений, предварительно должна быть выполнена настройка параметров соединения с почтовым сервером.
•Настройте правила уведомления контакта по обращению. Подробнее >>>
•Настройте текст отправляемых сообщений с помощью шаблонов. Подробнее >>>
•Чтобы клиент мог оценить качество работы по своему обращению, укажите адрес сайта bpm’online и настройте шкалу уровней удовлетворенности.
Функциональность отправки email-сообщений настраивается в бизнес-процессе [Отправка email сообщения контакту о смене состояния обращения].
Содержание
•Настройка почтового ящика для отправки email-уведомлений
•Настройка правил уведомления контакта по обращению
•Настройка шаблонов email-уведомлений
•Настройка шкалы уровней удовлетворенности
•Настройка отправки email о разрешении обращения
Смотрите также