Событие [Обработка таймера] приостанавливает выполнение процесса на необходимый промежуток времени.
Пример
В ходе выполнения задачи “Позвонить клиенту” контакт не дозвонился клиенту. По регламенту компании следующий звонок необходимо совершить через час.
Рассмотрим использование события [Обработка таймера] в процессе проведения встречи (Рис. 139), построение которого описано в статьях “Построение линейных процессов” и “Построение разветвленных процессов”.
Для реализации переноса выполнения задачи в бизнес-процессе:
1.Поместите элемент [Обработка таймера] на условный поток, который ведет от логического оператора к элементу [Позвонить клиенту] (Рис. 140).
2.На странице настройки элемента установите время через которое необходимо повторить звонок клиенту (Рис. 141).
3.Сохраните процесс.
Смотрите далее
•Как использовать генерирующие и обрабатывающие события