Документация по настройке процессов
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как отправить email автоматически

Автоматическая отправка email-сообщений используется, например, для уведомления контактов о различных событиях. Рассмотрим автоматическую отправку email-сообщений на примере процесса проведения встречи (Рис. 114). Для автоматической отправки email-сообщений используется элемент процесса [Отправить email].

Рис. 114 — Процесс проведения встречи

scr_process_creation_designer_process_email_auto.png 

Пример

В ходе выполнения процесса необходимо автоматически отправить уведомление клиенту о подготовке протокола встречи.

Поместите на схему бизнес-процесса элемент [Отправить email] группы [Действия пользователя]. На панели настройки элемента укажите значения параметров (Рис. 115):

Рис. 115 — Параметры автоматической отправки email-сообщения

scr_process_creation_designer_send_email_auto.png 

1.В поле [От кого] укажите настроенную учетную запись почты, с которой будет выполнена отправка email-сообщения. Для этого в меню значений параметра выберите пункт [Значение справочника], а затем в справочнике [Настройки синхронизации с почтовым ящиком] выберите одну из преднастроенных учетных записей почты.

2.В поле [Кому] укажите email-адрес получателя, которому необходимо отправить протокол встречи. Для этого в меню значений параметра выберите пункт [Контакт], в нем выберите [Параметр процесса]. В окне выбора параметра выделите элемент [Провести встречу] и выберите значение параметра [Контакт]

3.В поле [Какое сообщение отправить] выберите “Письмо по шаблону”.

4.В появившемся поле [Письмо по шаблону] выберите преднастроенный шаблон уведомления. Поле [Тема] и область тела письма заполнятся автоматически.

На заметку

Настройка шаблонов уведомлений и других писем для автоматической отправки производится в справочнике [Шаблоны email сообщений].

5.В поле [Как выполняется отправка] выберите “Отправить email автоматически”.

6.В поле [Важность] укажите степень важности сообщения.

7.Установите признак [Игнорировать ошибки отправки] для продолжения работы процесса в случае наличия ошибок отправки. Если признак не установлен, бизнес-процесс будет завершен с ошибкой.

На заметку

Подробную информацию об ошибках, приведших к завершению процессов, можно посмотреть в [Журнале процессов].

8.Сохраните процесс.

В результате после выполнения действия [Провести встречу] на указанный email-адрес будет автоматически отправлено письмо.

Смотрите далее

Как отправить email в ходе выполнения процесса

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?