Работа по кейсу возможна в любых разделах, для которых настроены кейсы. В некоторых разделах, например, [Продажи], [Лиды], [Обращения], кейсы настроены по умолчанию.
Кейс, настроенный для раздела, запускается автоматически при создании новой записи, отвечающей условиям запуска. Также автоматически будут созданы активности и запущены подпроцессы, которые включены в стартовую стадию кейса.
На заметку
По умолчанию создание активностей и запуск подпроцессов происходит сразу при переходе на стадию. Если в настройках активности или подпроцесса в поле [Когда выполнять шаг?] указать “После выполнения предыдущего шага”, то создание активностей и запуск подпроцессов будет происходить только после завершения шага, указанного в поле [Выполнить после шага].
На заметку
Если вы хотите в разделе использовать функциональность кейсов, то рекомендуем отключить преднастроенный для этого раздела бизнес-процесс. Иначе кейс и бизнес-процесс будут выполняться одновременно.
Продвигаться по кейсу к финальной стадии вы можете с помощью индикатора стадий, который размещен на панели действий. Все активности, которые создаются по кейсу, также отображаются на панели действий.
На заметку
Прежде чем начать работу по кейсу, необходимо настроить кейс. Подробнее о настройке кейса читайте в отдельной статье.
В процессе работы для ответственного контакта будут автоматически созданы активности. Выполняйте задачи и переходите по стадиям для достижения цели кейса. При этом для продвижения по кейсу не обязательно выполнять все задачи выбранной стадии.
Что произойдет с задачами при досрочном переходе на следующую стадию
При необходимости вы можете досрочно перейти на следующую стадию кейса, не завершив все задачи для текущей стадии. В этом случае все незавершенные активности по кейсу будут отменены и не будут отображаться в расписании.
Запущенные подпроцессы для текущей стадии также будут отменены.
Что произойдет с задачами при возвращении на предыдущую стадию
Благодаря гибкости концепции управления кейсами, при необходимости вы можете возвращаться к уже пройденным стадиям. В этом случае все незавершенные задачи на текущей стадии будут отменены, а для предыдущей стадии, на которую вы вернулись, будут созданы новые задачи и запущены подпроцессы, если они включены в стадию.
Что произойдет с кейсом при переходе на последнюю стадию
Для завершения кейса необходимо при переходе на последнюю стадию завершить все шаги, которые ей соответствуют. Если последняя стадия не содержит задач, то при переходе на нее кейс будет завершен. Незавершенные на предыдущей стадии активности и подпроцессы будут автоматически отменены.
Что произойдет с записями, если стадия, с которой они связаны, будет удалена из кейса
Стадии кейса связаны со стадиями из справочника, указанного при настройке кейса в поле [По какой колонке строятся стадии кейса?]. Удаление стадии из кейса означает, что стадия не будет отображаться на индикаторе стадий. При этом стадия не будет удалена из справочника. Например, из кейса в разделе [Продажи] была удалена стадия “Презентация”. При этом все продажи, находившиеся на этой стадии, останутся на ней, но без отображения стадии на индикаторе. Чтобы продолжить работу с продажей, переведите ее на другую стадию кейса. Таким образом, при изменении кейса вы не потеряете важные данные.
Что произойдет с деактивированным кейсом
Кейс, который был деактивирован, не будет работать для новых записей. Для тех записей, которые были созданы до деактивации, задачи и подпроцессы всех стадий будут выполняться.
Смотрите также