Часто задаваемые вопросы по бизнес-процессам и кейсам
•Почему процесс не продолжает свое выполнение автоматически?
•Как автоматически перейти на следующую стадию кейса?
•Где и в каком виде сохраняются кейсы?
•Как настроить несколько разных кейсов для одного раздела?
Почему не открываются визуальные элементы по процессу, хотя согласно журналу бизнес-процесс выполняется?
Bpm'online использует протокол вебсокетов (WebSockets) для запуска пользовательских процессов, работы уведомлений, а также интеграции с телефонией. Если журнал процессов показывает, что бизнес-процесс выполняется, но визуальные элементы, которые этот БП должен вызывать, не открываются, то следует проверить настройки вебсокетов. Подробнее о настройке bpm'online для использования протокола WebSockets читайте в отдельной статье.
Почему процесс не продолжает свое выполнение автоматически?
Если бизнес-процесс не продолжает свое выполнение, то обратите внимание на некоторые параметры системы:
-
Проверьте настройку вебсокетов.
-
Возможно, бизнес-процесс ожидает сигнал. Поэтому до поступления сигнала процесс не может продолжить работу.
-
Если в ходе выполнения бизнес-процесса должна открываться страница, проверьте параметры процесса в дизайнере. Возможно, в поле [Ответственный] установлен параметр или контакт, который не позволяет отобразить страницу текущему пользователю. Например, если у пользователя нет прав доступа к требуемой странице.
-
В редких случаях причиной неработоспособности процесса может быть некорректный параметр "Максимальное число рабочих процессов" в настройках пула IIS. Если установлено значение больше 1, то открытые процессы накапливаются и перестают отвечать.
Как автоматически перейти на следующую стадию кейса?
При использовании кейсов автоматический переход к следующей стадии не предусмотрен. Для продвижения по кейсу нажмите на нужную стадию на странице продажи, обращения или лида. Задачи, которые необходимо выполнить на выбранной стадии, будут автоматически добавлены в расписание ответственного контакта.
Где и в каком виде сохраняются кейсы?
Кейсы сохраняются в виде конфигурационной схемы, как и другие параметры bpm'online. Название схемы задается в параметрах кейса в поле [Имя].
Как настроить несколько разных кейсов для одного раздела?
Вы можете настроить несколько кейсов для одного раздела. Например, в разделе [Продажи] для категорий продажи “Малый бизнес” и “Средний бизнес” можно использовать отдельные кейсы с разным количеством стадий.
Настройка:
1.На странице настройки кейсов заполните поле [По какой колонке настраивать условие запуска кейса]. Подробнее >>>
2.При настройке каждого кейса отдельно укажите значение поля [Условие запуска кейсов]. Подробнее >>>
Смотрите также