Документация по настройке процессов
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как использовать событийный подпроцесс

Событийные подпроцессы запускаются при получении сигнала или сообщения, которые генерируются в ходе выполнения процесса. Выполнение событийного подпроцесса не влияет на ход процесса, от которого был получен сигнал.

Пример

Результат выполнения задачи “Позвонить клиенту” — “Интерес отсутствует”. При отсутствии у клиента заинтересованности в сотрудничестве необходимо отправить уведомление руководителю. Одновременно с отправкой уведомления сотрудник должен актуализировать информацию о клиенте.

Рассмотрим использование событийного подпроцесса на примере процесса проведения встречи с клиентом, построение которого описано в статьях “Построение разветвленных процессов” и “Как использовать генерирующие и обрабатывающие события” (Рис. 124). Событийный подпроцесс будет запускаться параллельно с основным. После выполнения событийного подпроцесса основной процесс не завершается.

Рис. 124 — Процесс проведения встречи с клиентом

scr_process_creation_designer_meeting_process_without_sub.png 

Чтобы в ходе выполнения процесса отправить уведомление руководителю:

1.Добавьте элемент [Событийный подпроцесс] на рабочую область дизайнера процессов (Рис. 125).

Рис. 125 — Добавление событийного подпроцесса

scr_process_creation_designer_meeting_process_with_sub.png 

2.На странице настройки элемента укажите подпись элемента “Уведомление руководителю”.

3.Добавьте в событийный подпроцесс элементы [Начальное сообщение] и [Отправить email]. Соедините элементы потоком управления (Рис. 126).

Рис. 126 — Добавление элементов с событийный подпроцесс

scr_process_creation_designer_meeting_process_with_sub_elem.png 

4.На странице настройки элемента [Начальное сообщение] в поле [При получении какого сообщения запускать процесс?] введите “Интерес отсутствует”.

5.Заполните страницу настройки элемента [Отправить email].

На заметку

Настройка параметров автоматической отправки уведомлений рассмотрена в статье “Как отправить email автоматически”.

6.В процесс проведения встречи после элемента [Генерация сообщения] добавьте задачу “Актуализировать информацию о клиенте”. Для этого используйте элемент [Выполнить задачу] (Рис. 127).

Рис. 127 — Добавление задачи в процесс проведения встречи

scr_process_creation_designer_add_task_after_signal.png 

На заметку

Настройка элемента [Выполнить задачу] рассмотрена в статье “Как добавить последовательные шаги”.

7.Сохраните процесс.

Смотрите также

Как отправить email автоматически

Элемент процесса [Отправить email]

Начальное сообщение

Поток управления

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?