Документация по настройке процессов
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как использовать таймер

Событие [Обработка таймера] приостанавливает выполнение процесса на необходимый промежуток времени.

Пример

В ходе выполнения задачи “Позвонить клиенту” контакт не дозвонился клиенту. По регламенту компании следующий звонок необходимо совершить через час.

Рассмотрим использование события [Обработка таймера] в процессе проведения встречи (Рис. 138), построение которого описано в статьях “Построение линейных процессов” и “Построение разветвленных процессов”.

Рис. 138 — Процесс проведения встречи

scr_process_creation_designer_ask_conditional_variants00010.png 

Для реализации переноса выполнения задачи в бизнес-процессе:

1.Поместите элемент [Обработка таймера] на условный поток, который ведет от логического оператора к элементу [Позвонить клиенту] (Рис. 139).

Рис. 139 — Бизнес-процесс с использованием события [Обработка таймера]

scr_process_creation_designer_process_with_taimer.png 

2.На странице настройки элемента установите время через которое необходимо повторить звонок клиенту (Рис. 140).

Рис. 140 — Страница настройки элемента [Обработка таймера]

scr_process_creation_designer_taimer_time.png 

3.Сохраните процесс.

Смотрите далее

Как использовать генерирующие и обрабатывающие события

Как использовать события, наступающие в системе

Как использовать события для ветвления процесса

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?