Документация по настройке процессов
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Выполнение кейсов

Работа по кейсу возможна в разделах:

  • [Продажи];

  • [Лиды];

  • [Обращения].

Кейс запускается автоматически при создании продажи, обращения или лида. Также автоматически будут созданы активности и запущены подпроцессы, которые включены в стартовую стадию кейса.

На заметку

Если вы хотите в разделе использовать функциональность кейсов, то рекомендуем отключить преднастроенный для этого раздела бизнес-процесс. Иначе кейс и бизнес-процесс будут выполняться одновременно.

Продвигаться по кейсу к финальной стадии вы можете с помощью индикатора стадий, который размещен на панели действий. Все активности, которые создаются по кейсу, также отображаются на панели действий.

На заметку

Прежде чем начать работу по кейсу, необходимо настроить кейс для продажи, обращения или лида, задать стадии и задачи. Подробнее о настройке кейса читайте в отдельной статье.

В процессе работы для ответственного контакта будут автоматически созданы активности. Выполняйте задачи и переходите по стадиям для достижения цели кейса. При этом для продвижения по кейсу не обязательно выполнять все задачи выбранной стадии.

Что произойдет с задачами при досрочном переходе на следующую стадию

При необходимости вы можете досрочно перейти на следующую стадию кейса, не завершив все задачи для текущей стадии. В этом случае все незавершенные активности по кейсу будут отменены и не будут отображаться в расписании.

Запущенные подпроцессы для текущей стадии также будут отменены.

Что произойдет с задачами при возвращении на предыдущую стадию

Благодаря гибкости концепции DCM, при необходимости вы можете возвращаться к уже пройденным стадиям. В этом случае все незавершенные задачи на текущей стадии будут отменены, а для предыдущей стадии, на которую вы вернулись, будут созданы новые задачи и запущены подпроцессы, если они включены в стадию.

Что произойдет с кейсом при переходе на последнюю стадию

Для завершения кейса необходимо при переходе на последнюю стадию завершить все шаги, которые ей соответствуют. Если последняя стадия не содержит задач, то при переходе на нее кейс будет завершен. Незавершенные на предыдущей стадии активности и подпроцессы будут автоматически отменены.

Что произойдет с записями на стадии, которую удалят из кейса

Стадии кейса связаны со стадиями из справочников [Стадии продаж], [Стадия лида] или [Состояния обращений]. Удаление стадии из кейса означает, что стадия не будет отображаться на индикаторе стадий. Действие не удалит значение из соответствующего справочника. К примеру, вы удалили стадию “Презентация”, на которой находилась текущая продажа. В этом случае запись останется на стадии “Презентация”, но это не отобразится на индикаторе. Чтобы продолжить работу с продажей, переведите ее на другую стадию кейса. Таким образом, при изменении кейса DCM вы не потеряете важные данные.

Смотрите также

Настройки кейса

Элементы кейса

Работа с элементами

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?