Creatio development guide
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Добавление инструментальной панели действий

Glossary Item Box

Общие сведения

Начиная с версии 7.8.0, в приложении появился новый модуль страницы редактирования — инструментальная панель действий (ActionsDashboard). Инструментальная панель действий предназначена для отображения информации о текущем состоянии работы с записью.

Подробно этот элемент страницы описан в статье "Инструментальная панель действий".

Общий алгоритм добавления панели действий на страницу:

  1. Создать схему модели представления, унаследованную от SectionActionsDashboard.
  2. Создать замещающую схему страницы.
  3. В свойстве modules модели представления страницы выполнить настройку модуля.
  4. В свойстве diff модели представления страницы добавить модуль на страницу.

Описание примера

Добавить инструментальную панель действий на страницу редактирования заказа.

Исходный код

Пакет с реализацией примера можно скачать по ссылке.

Алгоритм реализации примера

1. Создать клиентскую схему модели представления OrderActionsDashboard

В качестве родительского объекта укажите схему SectionActionsDashboard (рис. 1).

Рис. 1. — Свойства клиентской схемы

Исходный код клиентской схемы:

define("UsrOrderActionsDashboard", [], function () {
    return {
        details: /**SCHEMA_DETAILS*/{}/**SCHEMA_DETAILS*/,
        methods: {},
        diff: /**SCHEMA_DIFF*/[]/**SCHEMA_DIFF*/
    };
});

2. Создать замещающую страницу редактирования заказа

Создайте замещающий клиентский модуль, в котором в качестве родительского объекта укажите [Страница редактирования заказа] ([Order edit page], OrderPageV2) (рис. 2). Процесс создания замещающей страницы описан в статье "Создание клиентской схемы".

Рис. 2. — Свойства замещающей страницы редактирования

3. В коллекцию modules схемы страницы добавить конфигурационный объект с настройками модуля

На вкладку исходного кода добавьте код замещающего модуля страницы. В нем в коллекцию modules модели представления добавьте конфигурационный объект с настройками модуля.

4. В массив diff добавить конфигурационный объект с настройками расположения модуля на странице

Исходный код замещающей схемы:

define("OrderPageV2", [],
    function () {
        return {
            entitySchemaName: "Order",
            attributes: {},
            modules: /**SCHEMA_MODULES*/{
                "ActionsDashboardModule": {
                    "config": {
                        "isSchemaConfigInitialized": true,
                        // Имя схемы.
                        "schemaName": "UsrOrderActionsDashboard",
                        "useHistoryState": false,
                        "parameters": {
                            // Конфигурационный объект модели представления.
                            "viewModelConfig": {
                                // Имя схемы сущности страницы.
                                "entitySchemaName": "Order",
                                // Конфигурационный объект блока Actions.
                                "actionsConfig": {
                                    // Имя схемы для загрузки элементов в Actions.
                                    "schemaName": "OrderStatus",
                                    // Имя колонки в родительской схеме, ссылающейся на схему, содержащую элементы Actions. 
                                    // Если не указана, берет значение равное schemaName.
                                    "columnName": "Status",
                                    // Имя колонки для сортировки элементов.
                                    "orderColumnName": "Position",
                                    // Имя колонки для сортировки элементов в меню элемента.
                                    "innerOrderColumnName": "Position"
                                },
                                // Отвечает за отображение модуля панели действий, значение [true] по умолчанию.
                                "useDashboard": true,
                                // Отвечает за отображение блока Content, значение [true] по умолчанию.
                                "contentVisible": true,
                                // Отвечает за отображение блока Header, значение [true] по умолчанию.
                                "headerVisible": true,
                                // Конфигурационный объект элементов панели.
                                "dashboardConfig": {
                                    // Связь активностей с объектом страницы.
                                    "Activity": {
                                        // Имя колонки объекта страницы.
                                        "masterColumnName": "Id",
                                        // Имя колонки в объекте [Activity].
                                        "referenceColumnName": "Order"
                                    }
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }/**SCHEMA_MODULES*/,
            details: /**SCHEMA_DETAILS*/{}/**SCHEMA_DETAILS*/,
            methods: {},
            diff: /**SCHEMA_DIFF*/[
                {
                    "operation": "insert",
                    "name": "ActionsDashboardModule",
                    "parentName": "ActionDashboardContainer",
                    "propertyName": "items",
                    "values": {
                        "classes": { wrapClassName: ["actions-dashboard-module"] },
                        "itemType": Terrasoft.ViewItemType.MODULE
                    }
                }
            ]/**SCHEMA_DIFF*/
        };
    });

После сохранения схемы и обновления страницы приложения на странице заказа появится инструментальная панель действий, которая будет отображать состояние заказа, а также связанные с ним незавершенные активности (рис. 3).

Рис. 3. — Демонстрация результата выполнения примера

© Terrasoft 2002-2020.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?