Настроить Microsoft Exchange и Microsoft 365

Продукты
Все продукты

Для настройки параметров соединения с почтовыми провайдерами пользователь должен обладать правом на выполнение системной операции “Доступ к рабочему месту “Администрирование”” (код “CanManageAdministration”). Подробно назначение и использование системных операций описаны в статье Права доступа на системные операции.

На заметку. Перед тем, как перейти к настройке почтового провайдера, необходимо настроить сервис синхронизации Exchange Listener.

Добавить почтовый провайдер можно несколькими способами.

Способ 1. Добавить провайдер из вкладки Email коммуникационной панели 

  1. Откройте коммуникационную панель и перейдите на вкладку Email по кнопке btn_com_email_tab.png.

  2. Нажмите btn_products_change_field.png и выберите действие Новая учетная запись (Рис. 1).

    Рис. 1 — Добавление новой учетной записи
    scr_chapter_imap_synchronisation_ccrd_new_email.png

    На заметку. Для добавления новой учетной записи вы также можете в меню кнопки выбрать Перейти к настройке почтовых ящиков и на открывшейся странице нажать кнопку Добавить.

  3. В открывшемся окне введите электронный адрес и нажмите кнопку Далее.

  4. Нажмите кнопку Добавить провайдер.

    На заметку. Для автоматического распознавания почтового провайдера по доменному имени добавьте домены нового провайдера в справочник Домены почтовых провайдеров. В результате при настройке учетной записи почты пользователям не придется указывать почтового провайдера вручную.

  5. На открывшейся странице нажмите кнопку Добавить (Рис. 2).

    Рис. 2 — Добавление почтового провайдера

    scr_chapter_imap_synchronisation_wnd_new_provider.png
  6. На открывшейся странице выберите тип почтового сервиса — Exchange.

  7. Заполните обязательное поле Адрес почтового сервиса в формате example.exchange.com (Рис. 3).

    Рис. 3 — Адрес почтового сервиса
    scr_chapter_exchange_synchronisation_new_provider_settings.png
  8. Также вы можете заполнить дополнительные настройки, чтобы установить опции загрузки и отправки писем, формат логина, метод аутентификации (Рис. 4).

    На заметку. Чтобы настроить OAuth-авторизацию без использования пароля для учетных записей почтового сервиса Microsoft 365, предварительно должно быть зарегистрировано OAuth-приложение. Подробнее читайте в статье Настроить OAuth-аутентификацию для Microsoft 365.

    Рис. 4 — Дополнительные настройки почтового сервиса
    scr_chapter_exchange_synchronisation_wnd_add_service.png
    1. Для настройки загрузки и отправки писем:

      Установите признак Загружать электронные письма и/или Отправлять электронные письма.

      Необходимо выбрать минимум один пункт.

    2. Для настройки формата логина:

      • Выберите Формировать имя вручную, если пользователь должен самостоятельно ввести email-адрес и имя пользователя.

      • Выберите Использовать email, если в качестве логина должен использоваться полный email-адрес, например, example@google.com.

      • Выберите Использовать имя почтового ящика, если в качестве логина должна использоваться часть email-адреса до символа “@”. Например, для email-адреса “example@google.com” логином будет “example”.

    3. Для настройки метода аутентификации:

      Важно. Компания Microsoft отказывается от поддержки метода аутентификации по логину и паролю (Basic Authentication) как устаревшего и небезопасного. Рекомендуем настроить безопасную аутентификацию по OAuth, чтобы не потерять доступ из Creatio к своим почтовым ящикам.

      • Выберите “OAuth 2.0”, чтобы предоставить сервису ограниченный доступ к защищенным ресурсам пользователя без необходимости передачи логина и пароля. Заполните обязательные поля Идентификатор приложения (клиент) и Секрет клиента.

        Идентификатор приложения (клиент) выдается сервером авторизации Microsoft. В документации и API идентификатор приложения может называться Product ID (идентификатор продукта).

        Секрет клиента — секретный ключ, предоставленный сервером авторизации. В документации и API секретный ключ может также называться Product key (ключ продукта).

      • Выберите “Basic” для базовой аутентификации с использованием имени пользователя и пароля, закодированных с помощью Base64.

  9. Сохраните изменения по кнопке Применить.

    В результате пользователи системы смогут использовать добавленный почтовый провайдер для получения и отправки email-сообщений.

Способ 2. Добавить провайдер из профиля пользователя 

  1. Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке Профиль на главной странице приложения.

  2. Кликните по полю Учетные записи почты (Рис. 1).

    Рис. 1 — Учетные записи почты
    scr_chapter_imap_synchronisation_ccrd_profile_new_email.png
  3. В открывшемся окне нажмите кнопку Добавить.

    Для завершения настройки выполните шаги 3–9, описанные выше в Способе 1.

    На заметку. Чтобы удалить почтовый сервис, сначала нужно удалить все почтовые ящики, которые с ним работают.