Кейсы можно настроить в любом разделе системы. В каждом разделе может одновременно использоваться несколько кейсов. При этом для записи раздела будет использоваться только один из кейсов, который может быть настроен по значению определенной колонки. Например, для категорий продажи “Средний бизнес” и “Малый бизнес” можно настроить разные кейсы.
Перейти к настройке кейсов раздела можно несколькими способами:
- На шаге Кейсы мастера разделов.
- По команде Настроить кейсы раздела в меню кнопки Вид раздела.
Страница настройки кейсов содержит список всех кейсов раздела (Рис. 1).
Поля По какой колонке строятся стадии кейса? и По какой колонке настраивать условие запуска кейса? определяют основные параметры кейса (Рис. 2):
- В поле По какой колонке строятся стадии кейса? выберите колонку, по значениям которой будут определяться шаги кейса.
- В поле По какой колонке настраивать условие запуска кейса? укажите колонку, по которой система будет определять, какой кейс запускать для записи. Заполните это поле, если необходимо, чтобы в разделе использовалось несколько кейсов, например, для записей разных типов.
Создать кейс
Чтобы создать новый кейс, нажмите Добавить кейс. Откроется дизайнер кейсов. В дизайнере настройте последовательность шагов и действия, которые выполняются на каждом шаге. После сохранения в дизайнере новый кейс появится в списке кейсов раздела.
Активировать кейс
Кейсы, которые не используются в данный момент, можно деактивировать, выделив запись и нажав кнопку Выключить. При этом кейс продолжит выполняться для записей, созданных до его отключения. Одновременно могут быть активными несколько кейсов.