Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Обзор bpm’online marketing

Задачи, решаемые в bpm’online marketing, представлены несколькими функциональными блоками.

Портрет клиента 360°

При помощи разделов Контрагенты и Контакты bpm’online marketing организует единую базу ваших клиентов, сотрудников и филиалов компании. Интегрируясь с социальными сетями, приложение позволяет пополнять информацией базу ваших контактных лиц. В системе фиксируются потребности клиентов, аккумулируется история покупок и сервисных обращений. Доступны возможности поиска и объединения дублей, сегментации клиентов, а также расширенные инструменты аналитики.

Раздел [Контрагенты]

Раздел [Контакты]

Управление внутренними коммуникациями

Для общения внутри компании, размещения новостей, обсуждения важных тем предназначена корпоративная социальная сеть. Также bpm’online marketing предоставляет удобный механизм ведения рабочего расписания, планирования будущих задач и встреч. Для решения этих задач используются разделы Активности и Лента.

Раздел [Активности]

Раздел [Лента]

Управление лидами

В разделе Лиды есть возможность управлять потребностями как новых, так и существующих клиентов, а также отслеживать источники, благодаря которым получен каждый лид.

Основой раздела Лиды является уникальный бизнес-процесс управления лидами, позволяющий “взращивать” лидов — от захвата потенциального клиента, через этапы квалификации и распределения до перевода лида в продажу. При регистрации лида система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести вас по процессу, подсказывая следующие шаги.

Раздел [Лиды]

Управление продуктами

В разделе Продукты bpm’online marketing ведется информация по ценам продуктов. Добавлять продукты в систему можно как вручную, так и импортом из файла Excel. Доступен стандартный механизм группировки, позволяющий объединять записи по различным критериям. Для структурирования большой номенклатурной базы предусмотрен иерархический, настраиваемый пользователем, каталог продуктов.

Раздел [Продукты]

Email-маркетинг

В разделе Email собраны все необходимые инструменты для выполнения массовых электронных рассылок. Сформируйте шаблон рассылки и определите список получателей. Для подбора целевой аудитории используйте возможности сегментации в разделе Контакты. При необходимости определите время отправки для отложенного старта рассылки. После отправки писем bpm’online marketing предоставит всю необходимую аналитическую информацию, в том числе статус доставки с обработкой откликов Hard Bounce и Soft Bounce, динамику открытий и переходов по ссылкам, карту кликов и т.п.

Раздел [Email]

Управление мероприятиями

Для управления маркетинговыми кампаниями используйте раздел Мероприятия. Планируйте бюджет мероприятий, сроки проведения и команду ответственных. Формируйте целевую аудиторию и фиксируйте отклики клиентов в рамках проведения мероприятия. Система предоставит вам отчеты для оценки распределения аудитории мероприятий по откликам и эффективности проведенных мероприятий.

Раздел [Мероприятия]

Управление кампаниями

Моделируйте маркетинговые кампании с помощью удобного визуального дизайнера раздела Кампании. Зафиксируйте измеримую цель кампании, настройте ее целевую аудиторию, запланируйте коммуникации с клиентом. В bpm’online marketing вы можете включать в ход кампании электронные рассылки и мероприятия, определять условия перехода аудитории с одного этапа на другой.

Каждый следующий шаг зависит от предыдущего отклика участника. Ваша задача – определить логику и цель кампании, система же сама будет управлять движением аудитории от шага к шагу.

Раздел [Кампании]

Управление знаниями

База знаний — источник необходимой коммерческой информации. Здесь вы можете хранить ответы на самые популярные вопросы, выдержки из документации, регламенты компании и прочие знания, которые могут быть полезны в процессе работы. Статьи могут сопровождаться файлами или ссылками на web-ресурсы, объединяться в группы, а также комментироваться.

Раздел [База знаний]

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?