Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Поиск и объединение дублей

При работе с обширными клиентскими базами существует вероятность того, что клиенты могут быть добавлены в базу повторно. В результате в клиентской базе появятся дублирующиеся записи (дубли). Для поддержания целостности и актуальности клиентской базы в bpm’online используется функциональность поиска и объединения дублей в разделах [Контрагенты] и [Контакты].

Поиск дублей по контактам и контрагентам может быть глобальным либо локальным.

  • Глобальный поиск выполняется по всей базе контактов и контрагентов.

  • Локальный поиск предусматривает проверку существования дублирующихся записей для конкретного контрагента или контакта при сохранении записи.

Вы также можете в ручном режиме выбрать произвольные контакты или контрагенты, которые являются дублями, и выполнить слияние записей.

Также в системе настроен поиск дублей лидов. Его реализация отличается от поиска дублей контактов или контрагентов, так как лид описывает потребности клиента, которые могут повторяться в разные периоды времени. Слияние записей для лидов не выполняется. Подробнее об этом читайте в отдельной статье.

Содержание

Глобальный поиск дублей

Как происходит объединение дублей

Локальный поиск дублей при сохранении записей контрагентов и контактов,а также лидов в системе

Настройка правил и расписания поиска дублей

Как работает поиск дублей

Преднастроенные правила поиска дублей контактов и контрагентов

Объединение произвольных контактов и контрагентов

Смотрите также

Поиск дублей лидов

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?