Как настроить интеграцию с телефонией Cisco Finesse
В bpm’online функциональность интеграции с телефонией Cisco Finesse лицензируется как отдельное лицензионное решение. Сформируйте запрос на получение лицензий, отправьте его в службу поддержки, загрузите полученный файл лицензий в систему и распределите лицензии между пользователями.
На заметку
Данные процедуры детальнее рассмотрены в статьях “Лицензирование программного обеспечения” и “Распределение лицензий между пользователями”.
Процедура интеграции выполняется при условии, что все предварительные настройки телефонии Cisco Finesse ранее выполнены администратором телефонии.
Настройка сервера IIS для подключения к Cisco Finesse
Для настройки интеграции bpm’online с телефонией Cisco Finesse необходимо установить Internet Information Services (IIS) Manager 7 или выше и расширение для него — Application Request Routing (ARR).
1.Откройте панель управления и щелкните по ссылке [Administrative Tools] (Рис. 260).
2.В открывшемся окне запустите Internet Information Services (IIS) Manager.
3.В области [Connections] выберите сервер, на котором развернуто приложение bpm’online, и откройте для него настройку [Application Request Routing] (Рис. 261).
4.В настройках Application Request Routing в области [Actions] щелкните по ссылке [Server Proxy Settings] (Рис. 262).
5.В отобразившейся области [Application Request Routing] установите признак [Enable proxy] (Рис. 263).
6.Создайте виртуальный каталог с именем “finesse” (Рис. 264) на том же уровне, что и сайт c развернутым приложением bpm’online, например, если сайт приложения “http://myhost:0000/bpmonline.com”, то finesse должен быть доступен по адресу “http://myhost:0000/finesse”.
7.Найдите в каталоге “finesse” файл “Web.config” (если такого файла нет, то создайте его).
8.Замените содержимое файла на следующие параметры:
<?xml version=”1.0” encoding=”UTF-8”?>
<configuration>
<system.webServer>
<rewrite>
<rules>
<rule name=”ReverseProxyInboundRule2” enabled=”true” stopProcessing=”true”>
<match url=”api/(.*)” />
<action type=”Rewrite” url=”http://0.0.0.0/finesse/api/{R:1}” logRewrittenUrl=”true” />
</rule>
<rule name=”ReverseProxyInboundRule3” enabled=”true” stopProcessing=”true”>
<match url=”http-bind” />
<action type=”Rewrite” url=”http://0.0.0.0:7071/http-bind/” logRewrittenUrl=”true” />
</rule>
</rules>
<outboundRules>
<preConditions>
<preCondition name=”ResponseIsHtml1”>
<add input=”{RESPONSE_CONTENT_TYPE}” pattern=”^text/html” />
</preCondition>
</preConditions>
</outboundRules>
</rewrite>
</system.webServer>
</configuration>
На заметку
Замените значение “0.0.0.0” на IP-адрес веб-интерфейса Cisco Finesse.
В результате на вкладке сайта IIS “URL Rewrites” отобразятся записи переадресации запросов с сайта bpm’online на сайт Cisco Finesse. Наличие этих записей свидетельствует об успешно проведенной настройке.
Важно
Если после установки компонента Application Request Routing не отображается меню url rewrite, убедитесь, что консоль управления IIS была запущена правильно — IISmanager standalone (Inetmgr.exe), а не через управление сервером.
Выбор библиотеки обмена сообщениями
Выбор библиотеки обмена сообщениями осуществляется один раз администратором системы.
1.Откройте дизайнер системы, например, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения.
2.В группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Системные настройки] (Рис. 265).
3.В реестре системных настроек выберите настройку [Библиотека обмена сообщениями по умолчанию] и нажмите на кнопку [Открыть].
4.На странице системной настройки в поле [Значение по умолчанию] выберите “Библиотека интеграции с телефонией по протоколу Finesse”.
5.Нажмите на кнопку [Сохранить].
Настройка параметров Cisco Finesse
Данные настройки необходимо выполнить для каждого пользователя bpm’online, которому была выделена лицензия на интеграцию с телефонией Cisco Finesse. Используйте персональные учетные записи этих пользователей для входа в систему.
1.Откройте страницу профиля пользователя, например, щелкнув по ссылке [Профиль] на главной странице приложения.
2.Нажмите на кнопку [Настройки параметров Call Centre].
3.На открывшейся странице заполните необходимые поля:
a.[Отключить интеграцию с Contact Centre] — установленный признак позволяет отключить интеграцию bpm’online с телефонией. Кнопка выполнения звонка перестанет отображаться на коммуникационной панели приложения.
b.[Адрес сервера Finesse] — укажите адрес сервера Cisco Finesse.
c.[Agent Id], [Внутренний номер], [Пароль] — внесите параметры пользователя Cisco Finesse.
d.[Включить режим отладки] — установленный признак позволяет отображать диагностическую информацию в консоли браузера. Может использоваться при возникновении проблем в телефонии и обращении клиента в службу поддержки.
4.Нажмите на кнопку [Сохранить] страницы.
5.Обновите страницу вашего браузера, чтобы внесенные изменения вступили в силу.
Смотрите также