Часто задаваемые вопросы по обогащению данных контрагентов из открытых источников в Интернете
•Почему система не находит данные по контрагенту?
•Почему в списке найденных данных отображаются некорректные значения?
•Как настроить ограничение количества записей в окне найденных данных?
Почему система не находит данные по контрагенту?
Поиск данных для обогащения выполняется в открытых источниках, список которых не разглашается, — данная информация является конфиденциальной. Если при выполнении действия по обогащению данных информация о контрагенте не была найдена, то рекомендуем вам выполнить следующие действия:
-
Убедитесь, что в вашем приложении настроена функциональность обогащения данных.
-
Убедитесь, что название контрагента соответствует названию компании так, как она его позиционирует.
-
Укажите хотя бы один веб-адрес компании в поле [Web] контрагента. Если веб-адрес компании указан, то убедитесь, что он корректный.
-
Укажите корпоративный электронный адрес компании.
-
Убедитесь, что значения системных настроек “Максимальное количество найденных ссылок на соц. сети при обогащении данных”, “Максимальное количество найденных номеров телефонов при обогащении данных”, “Максимальное количество найденных email-ов при обогащении данных” больше нуля.
Если и в этом случае информация о контрагенте не была найдена, это может означать следующее:
-
В открытых источниках нет информации о запрашиваемой компании, или по имеющейся информации система не смогла определить контактные данные. В таком случае мы рекомендуем обратиться в техническую поддержку bpm’online и передать список компаний, информация о которых не была найдена. Такие примеры будут анализироваться и использоваться для дальнейшего развития функциональности обогащения данных.
-
Система не нашла новой информации о компании, т.е. страница контрагента уже наполнена актуальной информацией.
В новых версиях bpm’online будет расширяться список источников, из которых bpm’online получает информацию о компании, также будут совершенствоваться алгоритмы распознавания данных.
Почему в списке найденных данных отображаются некорректные значения?
Bpm’online ищет информацию в неструктурированных данных из открытых источников при помощи алгоритмов искусственного интеллекта, которые умеют работать с нечеткими данными. Может возникнуть ситуация, когда в окне найденных данных в некоторых полях будут отображаться некорректные значения. Поэтому рекомендуем перед сохранением просмотреть найденные данные и выбрать те из них, которые не нужно добавлять на страницу контрагента.
Алгоритмы распознавания данных совершенствуются с каждой новой версией bpm’online.
Как настроить ограничение количества записей в окне найденных данных?
В открытых источниках для некоторых компаний могут быть найдены десятки различных средств связи, например, email-адреса различных департаментов, сотрудников и т.п. Для того чтобы отображать в окне найденных данных только часть из них, используются системные настройки:
-
“Максимальное количество найденных ссылок на соц. сети при обогащении данных”;
-
“Максимальное количество найденных номеров телефонов при обогащении данных”;
-
“Максимальное количество найденных email-ов при обогащении данных”.
По умолчанию в системе настроено отображение 10-ти средств связи каждого типа.
Рассмотрим пример, как настроить, чтобы в окне найденных данных для каждой компании отображалось 5 найденных email-адресов.
1.Из дизайнера системы перейдите в раздел [Системные настройки].
2.В группе “Bpm’online cloud services”–>”Обогащение данных” откройте настройку “Максимальное количество найденных email-ов при обогащении данных”.
3.В поле [Значение по умолчанию] введите значение 5 и сохраните настройку.
Теперь при поиске контактной информации в окне найденных данных будет отображаться только пять первых найденных email-адресов контрагента.
Смотрите также
•Как обогатить данные контрагента из открытых источников в интернете