Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница настройки email-рассылок

Все настройки приложения, которые должны быть выполнены для работы с рассылками, консолидированы на специальной странице, доступной из меню действий раздела [Email] (Рис. 198). Здесь представлен ряд системных настроек для обмена данными с облачным сервисом рассылок, а также индикаторы, сигнализирующие о текущем состоянии подключения.

Чтобы начать проводить рассылки, пользователи приложений, развернутых on-site, могут настроить на данной странице интеграцию системы с сервисом bpm’online cloud email. Последовательность настройки детально описана в отдельной статье.

Пользователям приложений bpm’online cloud нет необходимости выполнять настройки на данной странице, поскольку для приложений cloud настройки интеграции с сервисом массовых рассылок выполнены по умолчанию.

На заметку

Для отправки рассылок из bpm'online marketing можно использовать один из почтовых сервисов — UniOne или Elastic Email. По умолчанию в bpm’online настроена интеграция с UniOne. Чтобы отправлять рассылки через Elastic Email необходимо обратиться в службу поддержки Terrasoft по адресу: support@terrasoft.ru.

Рис. 198 — Страница настройки email-рассылок

section_email_setup_page.png 

Вкладка [Общие настройки]

На вкладке [Общие настройки] можно просмотреть:

  • Название email-провайдера. Данное поле заполняется автоматически сразу после корректного заполнения полей [API-ключ] и [URL подключения к облачным сервисам bpm’online].

  • Значение API-ключа для доступа к сервису массовых рассылок, а также значение Auth ключа, которое является ключом аутентификации для получения откликов.

  • Адрес облачных сервисов приложения (URL подключения к облачным сервисам).

  • Индикаторы, сигнализирующие о текущем состоянии подключения (“Подключение активно” или “Ошибка подключения”), а в случае ошибки подключения — увидеть ее описание (Рис. 199) и предпринять действия для ее устранения.

Рис. 199 — Описание ошибки подключения

email_setup_page_check_settings_btn.png 

Вкладка [Домены отправителя]

На вкладке можно:

  • Просмотреть список доменов, которые настроены для отправки email-рассылок, а также дополнить его.

  • С помощью специальных SPF- и DKIM-записей выполнить верификацию на DNS-сервере вашего почтового домена или проверить ее статус.

  • Получить инструкции по настройке SPF и DKIM, а также значения SPF- и DKIM-записей для каждого домена.

На заметку

Значения SPF/DKIM отличаются для разных доменов. Выберите нужный домен из списка добавленных, чтобы отобразилась инструкция по настройке с корректными значениями записей. Подробная информация об SPF/DKIM-верификации домена и процессе настройки доступна в отдельной статье.

Смотрите также

Как настроить интеграцию с сервисом отправки рассылок cloud email service (для пользователей on-site)

Как работать с массовыми рассылками

Как работать с триггерными письмами

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?