Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как настроить ограничение количества писем, отправляемых получателям

Чтобы ваши клиенты не получали избыточного количества писем от вашей компании, выполните настройку ограничения количества писем, отправляемых получателям. Это поможет минимизировать попадание писем в спам и будет способствовать поддержанию репутации вашей учетной записи на сервере почтового провайдера. Например, правилами можно предусмотреть отправку получателям не более 2-х писем в день и не более 20-ти писем в месяц.

Для выполнения настройки:

1.Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку btn_system_designer.png в правом верхнем углу приложения.

2.В группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Справочники] (Рис. 205).

Рис. 205 — Переход в раздел [Справочники]

scr_limit_number_of_letters_link_lcp.png 

3.Откройте наполнение справочника [Правила ограничения отправки рассылок].

4.Для регистрации правила нажмите на кнопку [Добавить].

5.Заполните значения новой записи в отобразившейся строке:

a.[Название] — внесите наименование правила, например, “10 писем в неделю”.

b.[Максимальное количество отправок] — укажите допустимое количество писем, которое можно отправить контакту за определенный период, например, “10”.

c.[Период, дней] — укажите период (в днях), для которого задается правило, например, “7”.

6.Сохраните добавленную запись, нажав на кнопку btn_com_apply.png.

7.Сформируйте полный перечень необходимых правил, выполнив аналогичные шаги.

На заметку

Количество установленных правил не ограничено, все добавленные в справочник правила считаются действующими.

В результате при запуске рассылок по каждому получателю будет выполняться проверка настроенных в справочнике правил. Если по контакту лимит отправки достиг хотя бы одного из указанных в справочнике значений, то ему не будет отправлено письмо.

Смотрите также

Как настроить отписку от ваших Email-рассылок

Как управлять подписками на разные типы рассылок

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?