Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка дополнительных параметров и интеграций

После установки приложения и включения вебсокетов для корректной работы интеграций и другой функциональности, например, синхронизации с Google и Facebook, обращений, может потребоваться дополнительная настройка.

На заметку

Все настройки, описанные в этой статье, выполняются администратором системы.

Содержание

Как настроить интеграцию с Google

Как настроить интеграцию с Facebook

Как настроить отправку email о разрешении обращения

Как произвести предварительную настройку портала самообслуживания

Как настроить интеграцию с Google

Для того чтобы настроить интеграцию с сервисами Google, необходимо зарегистрировать и настроить учетную запись Google, открыть доступ к Calendar API, сгенерировать ключи для интеграции (“Client ID” и “Client Secret”) и ввести их в bpm'online в качестве значений системных настроек. Подробнее читайте в отдельной статье.

Как настроить интеграцию с Facebook

Настройка интеграции bpm'online с Facebook производится только для приложений, развернутых on-site. Для этого необходимо:

Зарегистрировать приложение в Facebook;

Зарегистрировать ключи Facebook в bpm'online;

Настроить общую учетную запись Facebook в bpm'online.

Подробнее читайте в отдельной статье.

Как настроить отправку email о разрешении обращения

Чтобы клиент автоматически получил email-сообщение после перевода обращения в статус “Решено”, необходимо произвести дополнительную настройку приложения — адрес сайта bpm’online, который будет использоваться для получения информации от клиента. Подробнее о настройке читайте в отдельной статье.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?