Документация по настройке процессов
PDF
Это документация Creatio версии 7.11.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Элемент кейса [Визирование]

Элемент дизайнера кейсов [Визирование] chapter_case_designer_icon_visa.png используется для создания визы, а также для настройки уведомлений о необходимости и результате визирования.

Параметры визирования задаются на панели настройки элемента (Рис. 245).

Рис. 245 — Панель настройки элемента [Визирование]

chapter_case_designer_approving.png 

В верхней части панели настройки элемента введите подпись, которая отображает назначение элемента. Так его будет легко найти на диаграмме кейса.

[Цель визирования] — по умолчанию в поле указано “Требуется утверждение”. Отобразится на детали [Визы] визируемой записи.

[Раздел визирования] — раздел, по записи которого будет создаваться виза.

На заметку

В списке для выбора отображаются разделы, для которых включено визирование. Подробно настройка визирования описана в отдельной статье.

[Идентификатор записи] — уникальный идентификатор записи, визирование которой будет выполняться. Обязательное поле.

На заметку

Если в разделе, для которого настраивается кейс, включено визирование, то значения полей [Раздел визирования] и [Идентификатор записи] заполнятся автоматически.

[Кому отправить на визирование?] — выберите визирующего. Это может быть определенный сотрудник, руководитель сотрудника либо любой из сотрудников, входящих в выбранную организационную или функциональную роль.

  • Если выбран вариант “Пользователю”, то в поле [Сотрудник] укажите определенного пользователя системы, который должен выполнить визирование.

  • Если выбран вариант “Руководителю сотрудника”, то в поле [Сотрудник] укажите   пользователя, чей руководитель должен выполнить визирование. Виза будет создана на контакта, который указан в поле [Руководитель] страницы указанного сотрудника.

На заметку

Если в системе не будет найден руководитель указанного сотрудника, то будет создана виза с незаполненным полем [Визирующий]. При необходимости пользователь системы, который входит в роль “Системные администраторы”, может назначить визирующего по команде [Сменить визирующего] в меню действий детали [Визы].

  • Если выбран вариант “Роли” — выберите из справочника определенную организационную или функциональную роль. Так любой из сотрудников, входящих в эту роль, сможет выполнить визирование.

[Можно делегировать визирование] — установите признак, если хотите, чтобы тот, кому адресована виза, в ходе кейса мог переадресовать ее другому сотруднику или роли.

В области [Отправить email-уведомление] настройте отправку email-уведомлений для визирующего и создавшего визу.

Важно

Для отправки писем должна быть заполнена системная настройка [Почтовый ящик для отправки письма информации о визе]. Перейти к настройке можно из информационного сообщения в области [Отправить e-mail уведомление] по кнопке btn_com_information00013.png.

На заметку

Шаблоны уведомлений необходимо предварительно создать в дизайнере контента по нужному объекту. Например, при настройке визирования в разделе [Документы] шаблон уведомления может быть создан по объекту [Визы в разделе Документы]. Если в списке для выбора нужного шаблона нет, значит он не был создан предварительно. Перейти к его созданию можно по кнопке btn_com_add_tab.png в правой части поля [Шаблон сообщения]. Подробно создание шаблона email-сообщения описано в отдельной статье.

  • Установите признак [О необходимости выполнить визирование] для уведомления визирующего. Email-уведомление о необходимости визирования будет отправлено ответственному за выполнение визирования. В случае если визирование назначено на роль, уведомление получат все сотрудники, которые входят в эту роль.

[Шаблон сообщения] — выберите из справочника [Шаблоны email сообщений] шаблон письма о необходимости установить визу.

  • Установите признак [О результате визирования] для уведомления нужного сотрудника об установке или отклонении визы.

[Получатель уведомления] — адресат письма. Это может быть email-адрес, контакт или контрагент. Вы можете ввести конкретное значение либо определить его динамически при помощи меню значений параметра. Например, для уведомления создавшего визу сотрудника о результате визирования укажите параметр [Ответственный] элемента [Заполнить заявку], ранее добавленного на схему кейса.

[Шаблон сообщения] — выберите из справочника [Шаблоны email сообщений] шаблон письма о результате визирования.

[Игнорировать ошибки при отправке] — установите признак для продолжения кейса даже в случае возникновения ошибок при отправке уведомления. Иначе при наличии ошибки отправки письма кейс также завершится с ошибкой.

[Когда выполнять шаг] — настройка параллельного или последовательного выполнения шагов. Вариант “Сразу при переходе на стадию” отображается по умолчанию. Чтобы шаг [Визирование] выполнялся после завершения определенного шага кейса, выберите “После выполнения предыдущего шага” и затем укажите его в поле [Выполнить после шага].

[Тип шага] — выбор обязательности шага. Выберите “Обязательный шаг”, если действие должно быть выполнено для перехода на следующую стадию. Если переход на другую стадию может быть выполнен без визирования, выберите “Опциональный шаг”.

[Изменить стадию после выполнения визирования] — по кнопке [Добавить условие] перейдите к настройке условия перевода кейса на нужную стадию в зависимости от того, была виза утверждена или отклонена визирующим.

[Если результат], [Перейти на стадию] — укажите результат шага и стадию, на которую должен перейти кейс при указанном результате.

Что происходит при выполнении элемента [Визирование]

  • В системе создается новая виза. Вся информация по визе, например, визирующий, результат визирования, комментарии и т. д., отображается на вкладке [Визы] записи раздела, по которой запущен кейс. Подробно вкладка [Визы] описана в отдельной статье.

  • Email-уведомление о необходимости визирования отправляется в момент создания визы сотруднику или группе сотрудников, которые назначены визирующими.

  • После утверждения или отклонения визы выбранному сотруднику, который заинтересован в результате визирования, отправляется email-уведомление и выполняется переход на следующую стадию кейса.

Смотрите также

Элемент кейса [Задача]

Элемент кейса [Открыть страницу редактирования]

Элемент кейса [Подпроцесс]

Элемент кейса [Отправить email]

Элемент кейса [Изменить права доступа]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?