Концепция управления кейсами (Case Management) предназначена для автоматизации, построения и настройки этапов бизнес-процессов компании. В основе управления кейсами лежит простота использования и настройки.
Управление кейсами не требует знания специальной нотации и представляет прозрачную картину кейса. Используйте кейсы, если для достижения цели бизнес-задачи существует множество различных путей, и невозможно заранее предусмотреть каждый из них. Вы сразу сможете приступить к работе — задать порядок и параметры стадий кейса, а также указать шаги и задачи, необходимые для выполнения.
Дизайнер кейсов открывается из мастера разделов или из меню [Вид] раздела (Рис. 204).
Схема кейса может состоять из следующих элементов:
-
стадия;
-
подпроцесс в нотации BPMN;
-
задача для выполнения пользователем.
Содержание