Real estate Creatio, developers edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как забронировать листинг

Используйте простой алгоритм бронирования листингов для резервирования предложений по объектам недвижимости за клиентами. Вы можете забронировать одно или несколько предложений в рамках продажи. Если на момент бронирования листинг зарезервирован другим клиентом, ваша бронь автоматически попадет в очередь бронирования. Когда наступит очередь вашей брони, вы получите соответствующее уведомление на коммуникационной панели.

Листинги бронируются в рамках продажи. Чтобы забронировать листинг:

1.В разделе [Продажи] откройте запись, по которой необходимо забронировать листинги.

2.На странице продажи перейдите на вкладку [Листинги].

3.Выделите листинг, который необходимо зарезервировать для клиента и нажмите на кнопку [Забронировать] (Рис. 132).

Рис. 132 — Бронирование листинга по продаже

scr_specs_listings_reservation.png 

Важно

Забронировать листинг может только тот пользователь, который указан на странице продажи в поле [Ответственный]. Для любого другого пользователя кнопка будет неактивной.

4.На открывшейся странице бронирования листинга заполните необходимые поля:

a.В поле [Тип] укажите способ договоренности с клиентом: оплаченная бронь или устная. В результате будут заполнены поля [Срок брони] и [Ожидаемая дата завершения].

На заметку

Автозаполнение полей [Ожидаемая дата завершения] и [Срок брони] зависит от выбранного типа бронирования и настраивается в справочнике [Тип брони]. Подробнее... 

На заметку

Значение поля [Ожидаемая дата начала] по умолчанию будет заполнено текущей датой либо датой завершения последней брони в очереди бронирования листинга. Подробнее... 

b.При необходимости отредактируйте ожидаемую дату завершения брони или добавьте текстовый комментарий.

5.Нажмите на кнопку [Сохранить] страницы.

В результате будет добавлена новая запись брони в очереди бронирования. Очередь бронирования можно просмотреть на детали [Брони] страницы листинга. Кроме того будут изменены состояния:

В случае если листинг не был зарезервирован ранее, состояние листинга будет изменено на “Забронирован”, а состояние брони в очереди будет “Активная”.

В случае если листинг был зарезервирован за другим клиентом, состояние брони в очереди будет “В ожидании”. Когда подойдет очередь вашего клиента, ответственный менеджер получит соответствующее уведомление (Рис. 133), а состояние брони будет изменено на “Активная”.

Рис. 133 — Уведомление об изменении состояния брони

scr_specs_listings_notification_booking_condition.png 

Как рассчитывается ожидаемая дата начала бронирования листинга

Значение поля [Ожидаемая дата начала] автоматически заполняется датой завершения последней брони в очереди бронирования выбранного листинга. Очередь бронирования листинга можно просмотреть на детали [Брони] вкладки [История] страницы листинга (Рис. 134).

Рис. 134 — Очередь бронирования листинга

scr_specs_listings_all_reservations.png 

В случае если бронируемый листинг на данный момент никем не зарезервирован, значение поля [Ожидаемая дата начала] будет заполнено текущей датой.

Как рассчитывается срок бронирования листинга

При заполнении поля [Тип] на странице бронирования листинга будут автоматически заполнены поля [Ожидаемая дата завершения] и [Срок брони]. По умолчанию значения данных полей рассчитываются, исходя из минимально допустимого срока бронирования для выбранного типа. Минимальные и максимальные сроки бронирования листингов указываются в справочнике [Тип брони]. Например, если минимальный срок бронирования для устной брони составляет один день, то при выборе значения “Устная” в поле [Тип] поле [Срок брони] будет заполнено значением “1”, а поле [Ожидаемая дата завершения] — значением на 1 день больше, чем указано в поле [Ожидаемая дата начала].

Пользователь может изменить значение поля [Ожидаемая дата завершения], но не может указать в нем дату больше максимально допустимого срока бронирования для выбранного типа. Например, если для устной брони максимальный срок бронирования составляет 3 дня, то в поле [Ожидаемая дата завершения] пользователь может указать срок не больше трех дней от ожидаемой даты начала бронирования.

Смотрите также

Как настроить сроки бронирования листинга

Как отменяется бронь