Вы можете настроить отображение аналитики на любой вкладке страницы записи или в ее профиле. Для использования на страницах записей доступны следующие блоки итогов:
•график;
•показатель;
•шкала;
•web-страница.
Добавить аналитику на страницы записей можно в мастере разделов или мастере деталей. Настройка блоков итогов, добавленных на страницу записи, аналогична настройке аналитики в системе.
Как добавить аналитику на страницу записи
Настроим отображение графика коммуникаций с клиентом на вкладке [История] страницы контакта. Чтобы добавить график на страницу контакта:
1.Откройте мастер разделов через меню [Вид] страницы контакта.
2.Выберите вкладку [История], на которой будут отображаться график. В верхней части вкладки добавьте новую группу полей, где будут размещены итоги.
На заметку
Добавление аналитики на деталь выполняется в мастере деталей.
3.Разверните блок “Добавить виджет” и выберите нужный дашборд. В нашем примере это “График”. Перетащите его на вкладку (Рис. 8). Области, куда можно добавить график, подсветятся зеленым.
4.На открывшейся странице настройки аналитики укажите параметры для графика из двух серий, отображающего количество звонков и email-сообщений контакта за текущий месяц:
•Заголовок — “Коммуникации с контактом”.
•Объект — для первой и второй серий это будут “Звонок” и “Активность” соответственно.
•Функция — “Количество”.
•Тип графика — “Линия”.
•Группировка по колонке “Дата завершения” для звонков и “Завершение” — для активностей.
•Настройте фильтры. Для звонков укажите период “Дата завершения = Текущий месяц”. Для активностей укажите два условия: “Тип = Email” и “Завершение = Текущий месяц”.
•Настройте связь объекта с разделом по колонке “Id” объекта “Контакт”.
Подробнее настройка блока итогов “График” описана в отдельной статье.
5.Для корректного отображения данных настройте размеры графика (Рис. 9).
В результате на странице контакта появится график, отображающий динамику коммуникаций с ним в текущем месяце (Рис. 10).
Смотрите также
Обучающее видео