Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Базовая функциональность bpm’online
Это документация Creatio версии 7.11.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Часто задаваемые вопросы по работе с почтой в bpm’online

Почему при регистрации почтового ящика приходит сообщение, что логин/пароль некорректен?

Как настроить свой почтовый провайдер?

Почему процесс синхронизации почты завершился успешно, а новых писем в системе нет?

Почему не загружаются исходящие письма?

Почему при отправке письма возникает ошибка "Ошибка отправки письма, обратитесь к системному администратору"?

Почему я не вижу деталь [Email] в разделе [Контакты]?

Почему при регистрации почтового ящика приходит сообщение, что логин/пароль некорректен?

Правила безопасности почтовых серверов иногда блокируют доступ к почтовым ящикам из внешних приложений. Если при регистрации учетной записи вы внесли все необходимые данные, но получили уведомление о некорректности имени пользователя или пароля, выполните следующие действия:

1.В настройках почтового ящика включите доступ по протоколу IMAP. Обычно пересылка и работа с протоколами POP/IMAP вынесены в отдельную группу настроек.

2.В настройках безопасности почтового аккаунта откройте доступ к вашей учетной записи для внешних приложений.

3.В большинстве случаев почтовый сервер отправляет пользователю письмо о попытке внешнего подключения к почтовому ящику. Подтвердите подлинность подключения, перейдя по ссылке из этого письма.

4.Повторите регистрацию.

Как настроить свой почтовый провайдер?

Для того чтобы настроить интеграцию с почтовым провайдером, необходимо, чтобы на сервере приложения были открыты 25 и 587 порты. На странице выбора провайдера в bpm’online нажмите на кнопку [Добавить провайдер], выберите тип провайдера и заполните все настройки для получения и отправки сообщений. Подробно настройки почтовых провайдеров IMAP/SMTP и MS Exchange рассмотрены в отдельных статьях.

Почему процесс синхронизации почты завершился успешно, а новых писем в системе нет?

Такая проблема может возникать в двух случаях:

1.В объект "Активность" было добавлено обязательное на уровне приложения поле.

Для того чтобы почта загружалась корректно, измените атрибуты поля, сделав его не обязательным в объекте, но обязательным на странице.

2.Письма, загружаемые с почтового сервера IMAP, ранее были загружены в систему и удалены, либо ранее были загружены в любое другое внешнее почтовое приложение.

Для того чтобы загрузить письма в систему, измените название справочника, созданного на основании объекта “EmailSynchronizedKey”, на произвольное.

Почему не загружаются исходящие письма?

В bpm’online можно настроить импорт всех писем из вашего почтового ящика или только из некоторых папок. Проверьте для вашей учетной записи настройки папок для загрузки почты.

Если в настройках безопасности почтового ящика доступ к некоторым папкам закрыт для внешних приложений, эти папки будут недоступны для загрузки в bpm’online. Чтобы открыть доступ к папкам для внешних приложений, измените настройки безопасности вашего почтового ящика.

Также в систему могут не загружаться исходящие письма, отправленные из MS Outlook, в связи с тем, что не все почтовые серверы поддерживают сохранение писем, отправленных из внешних приложений.

Почему при отправке письма возникает ошибка "Ошибка отправки письма, обратитесь к системному администратору"?

Данная ошибка может возникнуть в следующих случаях:

Запрещена отправка на уровне провайдера;

Нет связи с почтовым сервером SMTP;

На сервере SMTP закрыт один из портов 25, 465, 587.

Обратитесь к системному администратору для определения причин и устранения ошибки.

Почему я не вижу деталь [Email] в разделе [Контакты]?

Согласно настроенной в bpm'online логике, деталь [Email] не отображается на страницах контактов, у которых в поле [Тип] указано значение “Сотрудник” или в профиле контрагента указан тип “Наша компания”. Изменение данной логики реализуется средствами разработки.

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?