Как работать с процессом корпоративных продаж
Познакомьтесь с лучшей практикой длинных продаж, следуя шагам процесса и увеличивая свои шансы успешно завершить сделку.
Работа с процессом корпоративных продаж предполагает ведение продажи по стадиям путем выполнения активностей, которые создаются в ходе процесса, а также заполнение данных на странице продажи и других страницах, задействованных в процессе.
Ниже представлен список стадий процесса и активностей, которые создаются на каждой из них.
1.Квалификация.
a.Связаться с клиентом, выяснить потребности, согласовать дату и время презентации.
b.Подготовить презентацию.
c.Провести презентацию.
2.Презентация.
a.Связаться с клиентом, выяснить потребности, согласовать дату и время проведения презентации коммерческого предложения.
b.Подготовить и согласовать КП внутри компании.
3.Коммерческое предложение.
a.Презентовать КП.
b.Связаться с клиентом для получения комментариев и согласования КП.
c.Подготовить и согласовать договор внутри компании.
4.Контрактация.
a.Отправить договор клиенту.
b.Связаться с клиентом, уточнить статус получения договора и дату предоставления комментариев.
c.Согласовать и подписать договор с клиентом.
5.Завершение с победой.
a.После завершения активности “Согласовать и подписать договор с клиентом” статус продажи автоматически будет изменен на “Завершена с победой”.
Далее в этой главе
•Как обрабатывать активности, созданные по процессу
•Что будет, если не выполнить одну из активностей стадии
•Как переходить по стадиям процесса
Смотрите также
•Как запустить процесс корпоративных продаж