Как автоматически запланировать визиты
Для планирования визитов необходимо рассчитать, сколько дополнительных посещений торговых точек может выполнить торговый представитель в запланированный период, с учетом всех настроенных параметров (например, длительности визита, интервала между визитами, количества, рабочего времени и т. д.).
1.Узнайте количество дополнительных визитов по действию [Рассчитать доступные визиты] на странице циклового задания. Полученное значение отобразится в поле [Доступное количество визитов] в профиле циклового задания (Рис. 1)
2.После выполненного расчета в меню действий на странице циклового задания станет доступным действие [Запланировать визиты] (Рис. 2)
3.По действию [Запланировать визиты] запустите процесс автоматического планирования визитов в соответствии с настроенными параметрами, а также с учетом календарей торговых представителей. После завершения загрузки в центре уведомлений появится соответствующее сообщение. Будет заполнено поле [Количество запланированных визитов]. Все созданные визиты отобразятся на детали [Активности] вкладки [История] страницы связанного контрагента (торговой точки или торговой сети).
В ходе автоматического планирования визитов
-
Система определяет начальную точку, от которой происходит построение маршрутов. Такой точкой является местоположение медицинского представителя, ответственного за выполнение визита. Местоположение определяется по адресу, указанному на детали [Адреса] страницы контакта. Если на странице контакта адрес не указан, то используется адрес со страницы связанного с контактом контрагента.
-
Система находит ближайшую к местоположению ответственного точку для выполнения визита. Выбирается оптимальный автомобильный маршрут в радиусе 200 км. Подробнее о построении маршрутов читайте в статье “Как проложить маршрут торгового представителя”.
-
Выполняется проверка, работает ли в планируемое время данная торговая точка.
Note
При проверке рабочего времени участников визита система анализирует календарь ответственного и базовый календарь. Детальнее о настройке персонального календаря контакта читайте в отдельной статье. Рабочие часы торговых точек определяются согласно календарю, указанному в системной настройке “Базовый календарь”.
-
Если рабочее время ответственного и базового календаря совпадает и попадает в планируемое время визита, то в системе создается первый визит.
-
Если же кто-то из участников визита в нужное время не работает, то система ищет следующую точку, ближайшую к местоположению ответственного. Далее планирование и создание визитов осуществляется по той же схеме.
See also