Как настроить список продвигаемых продуктов для визитов
При выполнении мониторинга ассортимента товаров медицинский представитель должен видеть только перечень продуктов, продвигаемых через данного врача или аптеку. Для этого необходимо, чтобы у всех контактов и контрагентов, к которым планируются визиты, был настроен перечень продвигаемых продуктов. Сделать это можно двумя способами.
Для настройки перечня продуктов, продвигаемых через контрагентов:
-
На деталь [Контрагенты] страницы продукта добавьте перечень всех контрагентов, через которых продвигается данный продукт. Информация о данном продукте будет автоматически добавлена на деталь [Продукты] контрагентов.
-
Либо на деталь [Продукты] страницы контрагента добавьте перечень продуктов, которые продвигаются через данного контрагента. Данные о контрагентах будут автоматически добавлены на деталь [Контрагенты] продуктов.
Для настройки перечня продуктов, продвигаемых через контактов:
-
На деталь [Контакты] страницы продукта добавьте список всех контактов, через которых продвигается данный продукт. Информация о данном продукте будет автоматически добавлена на деталь [Продвигаемые продукты] контактов.
-
На деталь [Продвигаемые продукты] страницы контакта добавьте перечень продуктов, которые продвигаются через данного контакта. Информация о данном контакте будет автоматически добавлена на деталь [Контакты] продукта.
В результате будет автоматически установлена взаимосвязь между продвигаемыми продуктами и контрагентами/контактами. Во время визита в аптеку при выполнении действия [Мониторинг SKU] медицинский представитель будет видеть только те продукты, которые продвигаются через данного контрагента. А во время визита к врачу при выполнении действия [Продвигаемые продукты] медицинский представитель будет видеть только те продукты, которые продвигаются через данный контакт.
На заметку
Если контрагент имеет одну или более дочерних компаний, то при добавлении продуктов на вкладку [Продукты] головной компании, добавленные продукты появятся на соответствующей вкладке дочерних компаний. Но при добавлении новых продуктов на страницы дочерних компаний для головной компании они добавлены не будут. При удалении продуктов с вкладки [Продукты] головной компании с соответствующей вкладки дочерних компаний такие продукты удалены не будут.
Смотрите также
•Как выполнить действие “Мониторинг SKU”