Как создать обращение из переписки
Вы можете создать новое обращение на основании переписки по текущему. Например, если в ходе работы по обращению требуется дополнительно решить еще одну задачу по другому сервису. Чтобы создать обращение из переписки:
1.На вкладке [Обработка] страницы текущего обращения найдите письмо, по которому требуется зарегистрировать новое обращение.
2.Выделите фрагмент письма или портального сообщения, в котором описано пожелание клиента. В правом верхнем углу выделенного текста появится кнопка .
3.Нажмите появившуюся кнопку (Рис. 1). В результате будет создано новое обращение, в котором автоматически заполнятся следующие поля: [Тема], [Описание], [Происхождение], [Контакт], [Контрагент], [Сервисный договор], [Категория].
Смотрите также
•Расчет сроков реакции и разрешения
•Как при звонке зарегистрировать или связать обращение из коммуникационной панели