Лид (lead) — это факт потребности клиента в ваших товарах и услугах. Например, если на вашем веб-сайте зарегистрировались новые посетители, во время проведенной выставки вы получили визитки заинтересованных лиц или поступил звонок от контактного лица, ранее интересовавшегося вашими услугами. Работайте как с данными тех клиентов, которые уже готовы к сделке, так и тех, которым потребуется дополнительное время, чтобы решиться на покупку.
Лид может быть зарегистрирован вручную в bpm’online marketing или импортирован в систему из файла Excel. В разделе Лиды вы можете вести весь процесс взращивания лидов — от первого факта заинтересованности до перевода лида в продажу. Фиксируйте средства связи и основные данные потенциальных клиентов, отслеживайте источники, благодаря которым получен лид, определяйте портфель потребностей лида, его перспективность и потенциал.
Представления
Раздел содержит несколько представлений:
• — список лидов. Отображает лиды в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены при описании страницы лида.
• — аналитика по лидам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа лидов. Подробнее...
Процесс управления лидом будет запущен в системе автоматически, если лид регистрируется для существующего клиента.
Процесс продолжает выполняться по мере работы с лидом, при этом изменяются стадии лида. По ходу процесса в системе могут создаваться активности, от результата выполнения которых зависит, по какому сценарию процесс будет выполняться далее.
Процесс управления лидом предусматривает работу с разделами Лиды и Активности. Процесс состоит из нескольких этапов, каждый из которых включает определенную последовательность шагов:
При выполнении процесса можно работать с любыми записями в системе, например, вести расписание, проверять почту или регистрировать новых клиентов. Чтобы продолжить работу по процессу, перейдите в раздел Лиды и нажмите на кнопку продолжения процесса, которая отображается при выборе записи в реестре или на странице лида. Это может быть кнопка [Квалифицировать], [Распределить], или [Перевести в продажу], в зависимости от того, на какой стадии находится лид. Для навигации по процессу используйте подсказки, отображаемые при нажатии на кнопку .
На заметку
Детальнее общие возможности бизнес-процессов рассмотрены в отдельной книге.
Далее в этой главе