Для того чтобы настроить отслеживание источников привлечения лидов, а также всех событий, которые клиенты совершали на вашем сайте, необходимо выполнить ряд предварительных настроек в bpm’online, а затем — поместить трекинговый код в исходный HTML-код на каждой странице вашего веб-сайта. В результате в bpm’online marketing будет поступать информация обо всех переходах потенциальных клиентов на ваш веб-сайт и их действиях на сайте.
На заметку
Трекинг источников лидов и событий сайта использует сервис, размещенный в облаке bpm’online.
Что трекинговый код позволяет узнать о клиенте
Трекинговый код запускается при выполнении потенциальным клиентом тех действий на вашем сайте, для которых вы предварительно настроили отслеживание. Например, при нажатии на кнопку добавления товара в корзину, переходе по ссылке на страницу мероприятия или добавлении товара в список желаний. Кроме того, при выполненной настройке лендингов, в момент, когда потенциальный клиент заполняет форму на посадочной странице вашего сайта и отправляет свои данные, в bpm'online marketing автоматически создается запись в разделе [Лиды]. Если на странице лендинга в bpm'online был установлен признак [Создавать контакт], то также автоматически будет создан новый контакт. При этом события сайта, которые клиент совершил до заполнения формы лендинга, а также те, которые он совершит в дальнейшем, сохраняются в истории созданного лида и связанного с ним контакта.
Трекинговый код также позволяет определить источник получения каждого лида, созданного в результате заполнения формы лендинга.
Смотрите также