Персонализируйте коммуникации с клиентом, основываясь на его интересах и предпочтениях. Вы можете дополнить профиль клиента информацией о тех событиях, которые он совершил на вашем сайте. Настраивайте динамические группы в разделе [Контакты] и используйте их для проведения целевых триггерных кампаний.
Все действия, которые клиент совершил на вашем сайте, отобразятся на детали [События сайта] вкладки [История] страницы лида, созданного после регистрации клиента на сайте. А если в bpm’online на странице лендинга, по которому клиент передал вам свои данные, был установлен признак [Создавать контакт], то все события сайта будут также сохраняться и на странице созданного контакта.
Для того чтобы получать в bpm’online информацию о действиях клиента на сайте:
1.Проанализируйте события, которые необходимо отслеживать на вашем сайте;
2.Настройте список отслеживаемых событий в bpm’online.
На заметку
Для того чтобы использовать функциональность трекинга событий сайта, предварительно должна быть выполнена настройка трекинга.
Какие события можно отслеживать в bpm’online
Вы можете получить информацию о любом действии, которое клиент выполнял на вашем сайте. Добавление продукта в заказ, успешная авторизация, просмотр страницы продукта, поиск на сайте, клик по баннеру — этими и другими событиями вы можете дополнить профили ваших потенциальных и существующих клиентов. Для того чтобы получать эту информацию в bpm’online, настройте список отслеживаемых событий сайта. При этом могут быть настроены события двух типов:
•Переход по ссылке любой страницы вашего сайта, например, страницы определенного продукта или мероприятия.
•Щелчок по элементу вашего сайта, например, по кнопке оформления заказа. При этом можно выбрать способ определения элемента — по классу, уникальному идентификатору или по jQuery-селектору.
Как при трекинге событий сайта используются cookie
Трекинговый код формирует cookie-файл [BpmSessionID], который сохраняет уникальный идентификатор сессии клиента. Благодаря этому bpm’online marketing получает информацию о событиях сайта клиента — как тех, которые были выполнены после регистрации клиента на вашем сайте путем заполнения формы лендинга, так и те действия, которые клиент выполнял до регистрации.
Содержание